ДЗ 1. Проанализировать ситуацию. Выделить: 1. Тип конфликта 2. Основные этапы конфликта, их содержание. 3. Какие разрешения конфликта присутствуют в ситуации? Какой позволил разрешить конфликт? Почему? 4. Какой иной вариант разрешения конфликта вы бы предложили? Обоснуйте ответ. Ситуация: Мать и отец много времени проводили на работе, поэтому не замечали, когда прихожу я и как это время трачу. Приходя вечером уставшими домой, они видели простую картину-какие-либо домашние дела не выполнены. Таким образом, у родителей сложилось впечатление ленивого неуспевающего ребенка. С моей же стороны все было проще. Выполняя наказ родителей, я проводил все больше времени на учебе, как в школе, так и после нее. Но также нельзя было забывать о друзьях, хоть каком-то отдыхе. Тут же добавилась и личная жизнь, "съедающая" кучу времени. Расставить правильно приоритеты тогда было сложно. Я пробовал объяснить ситуацию, но понимания не нашел. Описанные выше обстоятельства создали напряженною обстановку в общении, усталость и раздражительность. Отец резко выражают свое недовольство сложившейся ситуацией, что, безусловно, меня сильно мать задевает. Попытки доказать свою "небесполезность" встречают новую волну "враждебных" доводов о моем бездействии в их отсутствие. Высказываются доводы, каким образом я обязан тратить свое время: столько-то времени за компьютером и учебой, столько по дому, точно по часам спать. Так продолжалось буквально дня два-три, в течение которых правилам само собой пришлось следовать. За это время скорее всего ситуация обсуждалась внутри группы (между отцом и матерью), и возможно они поняли, что что-то изменилось и сколько мне на тот было лет. Суровый контроль прекратился. Обе стороны пошли на уступки, возврат к нормальному общению на удивление быстро. момент постепенно жидания сторон практически полностью воплотились. Проблем в учебе не оказалось, личная жизнь воспринята положительной стороны. Подобных споров не повторялось.

stepabogocev37 stepabogocev37    1   02.02.2021 23:26    21

Другие вопросы по теме Обществознание