Человек может дейтсвовать в двух направлениях - конструктивное и деструктивное. Определяется направление целями, которые ставит человек.
Если действовать только в деструктивных нарпавлениях, то не получишь ничего нового, ничего не создашь. А как же тогда развиваться, если развитие предполагает создание нового?
Нового плохого или нового хорошего?
Конечно хорошего! Именно положительные, конструктивные, добрые дела превносят в нашу жизнь новые решения, новые открытия, новые вещи, новые положительные эмоции и настроение.
Самое главное это с детства научится различать хорошее и плохое - это вопрос воспитания и мировоззрения.
Например, ставить личные интересы выше общественных - это плохо. Этого многие не знают. А когда узнают, то становится уже поздно.
Человек может дейтсвовать в двух направлениях - конструктивное и деструктивное. Определяется направление целями, которые ставит человек.
Если действовать только в деструктивных нарпавлениях, то не получишь ничего нового, ничего не создашь. А как же тогда развиваться, если развитие предполагает создание нового?
Нового плохого или нового хорошего?
Конечно хорошего! Именно положительные, конструктивные, добрые дела превносят в нашу жизнь новые решения, новые открытия, новые вещи, новые положительные эмоции и настроение.
Самое главное это с детства научится различать хорошее и плохое - это вопрос воспитания и мировоззрения.
Например, ставить личные интересы выше общественных - это плохо. Этого многие не знают. А когда узнают, то становится уже поздно.