Материальное положение оказывает очень сильное влияние на формирование человеческой личности, будучи тесно связано с удовлетворением потребностей человека.
Можно расссмотреть это утверждение, опираясь на пирамиду потребностей Маслоу, согласно которой переход к социальнозначимым потребностям возможен, только после удовлетворения базовых. И если у человека недостаточно денег, на еду, одежду, коммунальные услуги, ему не до культурно-нравственного развития.
Примером такой зависимости может быть профессия учителя. Если посмотреть в разрезе истории или на примере разных стран, то чётко видно, что там(или тогда), когда профессия учителя высоко оплачивалась, у учителей была возможность заниматься своим личностным ростом и это проявлялось в том числе в уважении со стороны общества.
Поэтому я согласен с утверждением, что материальное благополучие отдельных членов общества определяет социальное благополучие, которое формируется отдельными личностями.
Материальное положение оказывает очень сильное влияние на формирование человеческой личности, будучи тесно связано с удовлетворением потребностей человека.
Можно расссмотреть это утверждение, опираясь на пирамиду потребностей Маслоу, согласно которой переход к социальнозначимым потребностям возможен, только после удовлетворения базовых. И если у человека недостаточно денег, на еду, одежду, коммунальные услуги, ему не до культурно-нравственного развития.
Примером такой зависимости может быть профессия учителя. Если посмотреть в разрезе истории или на примере разных стран, то чётко видно, что там(или тогда), когда профессия учителя высоко оплачивалась, у учителей была возможность заниматься своим личностным ростом и это проявлялось в том числе в уважении со стороны общества.
Поэтому я согласен с утверждением, что материальное благополучие отдельных членов общества определяет социальное благополучие, которое формируется отдельными личностями.