упаковка; сувениры с фирменной символикой в качестве подарков; предоставление лицензии на использование торговой марки или непосредственно самого товара другими лицами; деловые переговоры; послепродажное (сервисное) обслуживание; использование рекламы в местах продажи товара; личная продажа; незапланированные обращения; средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи (POS-материалы).
упаковка;
сувениры с фирменной символикой в качестве подарков;
предоставление лицензии на использование торговой марки или непосредственно самого товара другими лицами;
деловые переговоры;
послепродажное (сервисное) обслуживание;
использование рекламы в местах продажи товара;
личная продажа;
незапланированные обращения;
средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи (POS-материалы).