Прежде всего стереотип - устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям, поступкам и т.д..
Стереотипы в общении являлются ничем иным, как трудностью в понимании и разговоре со собеседником(ами). А всё потому, что стереотип неизменен, и скорее всего у собеседника понятия будут другие. Проще говоря - от этого происходят конфликты.
Стереотипы в познавательной деятельности являются больше +, чем -. Ведь, если например, ты постояно делаешь уроки в одно и то же время и/или в определённой последовательности / по алгоритму, то это и полезно для режима дня, и сосредоточиться и расставить всё по полочкам.
Итог: сходства - стереотипы в общении и в познавательной деятельности быть уверенным в своей правоте, упорядочить свои действия. Различия - спереотипы в общении мешают понять собеседника (то есть это -), а в познавательной жизни они то есть это +).
Прежде всего стереотип - устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям, поступкам и т.д..
Стереотипы в общении являлются ничем иным, как трудностью в понимании и разговоре со собеседником(ами). А всё потому, что стереотип неизменен, и скорее всего у собеседника понятия будут другие. Проще говоря - от этого происходят конфликты.
Стереотипы в познавательной деятельности являются больше +, чем -. Ведь, если например, ты постояно делаешь уроки в одно и то же время и/или в определённой последовательности / по алгоритму, то это и полезно для режима дня, и сосредоточиться и расставить всё по полочкам.
Итог: сходства - стереотипы в общении и в познавательной деятельности быть уверенным в своей правоте, упорядочить свои действия. Различия - спереотипы в общении мешают понять собеседника (то есть это -), а в познавательной жизни они то есть это +).