Например, когда человек хочет пить, он пытается удовлетворить свою потребность рациональным Если человек покупает обычную самую дешевую воду, это считается рациональным поведением. Если человек покупает экзотический коктейль в дорогом ресторане по баснословной цене, это тоже рациональное поведения.
Теория рационального выбора — общий термин для различных подходов теории действия в социальных науках. Эти подходы описывают рациональное поведение действующих субъектов. Важное значение теория имеет для экономики, где рациональный выбор является одной из основополагающих концепций.
Рациональное поведение индивида иметь ясные цели и достигать их наилучшим
Например, когда человек хочет пить, он пытается удовлетворить свою потребность рациональным Если человек покупает обычную самую дешевую воду, это считается рациональным поведением. Если человек покупает экзотический коктейль в дорогом ресторане по баснословной цене, это тоже рациональное поведение. Просто второй случай описывает другие предпочтения – покупая коктейль в ресторане, человек наслаждается высоким уровнем обслуживания, дополнительными вкусовыми оттенками, и, возможно, статусом ресторана
Например, когда человек хочет пить, он пытается удовлетворить свою потребность рациональным Если человек покупает обычную самую дешевую воду, это считается рациональным поведением. Если человек покупает экзотический коктейль в дорогом ресторане по баснословной цене, это тоже рациональное поведения.
Теория рационального выбора — общий термин для различных подходов теории действия в социальных науках. Эти подходы описывают рациональное поведение действующих субъектов. Важное значение теория имеет для экономики, где рациональный выбор является одной из основополагающих концепций.
Рациональное поведение индивида иметь ясные цели и достигать их наилучшим
Например, когда человек хочет пить, он пытается удовлетворить свою потребность рациональным Если человек покупает обычную самую дешевую воду, это считается рациональным поведением. Если человек покупает экзотический коктейль в дорогом ресторане по баснословной цене, это тоже рациональное поведение. Просто второй случай описывает другие предпочтения – покупая коктейль в ресторане, человек наслаждается высоким уровнем обслуживания, дополнительными вкусовыми оттенками, и, возможно, статусом ресторана
вот вам