Что общего у таких видов человеческой деятельности , как игра и общение: 1) требуют соблюдения определенных правил; 2 ) предполагают обязательное наличие партнера ; 3 ) могут носить индивидуальный характер ; 4 ) предполагают использование имитации ? 2 . из перечня понятий выберите то единственное, которое правильно дополняет следующее суждение: «человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности » называется: индивид; объект; индивидуальность; личность. 3 . какое суждение верно? а) направленность личности выражает совокупность основных мотивов деятельности . б) характер поведения в социуме во многом определяется направленностью личности. 1) верно только а; 2 ) верно только б; 3 ) верны оба суждения; 4 ) оба суждения неверны. 4 . заполните пропуск в следующем высказывании: « — слово-пакет, в который можно завернуть радиопередачу, воспитание, партию в шахматы, лекцию, музыку, младенческое «уа-уа», случайный взгляд, анонимку, » 5. заполните пропуски в схеме: 6. что в ниже перечне относится к общению как взаимодействию? ответ представьте в виде комбинации цифр, под которыми помещены характеристики интерактивной стороны общения . 1 ) письменное извещение деловых партнеров о предстоящем производственном совещании. 2 ) публичная защита научной работы. 3 ) участие в митинге в защиту свободы слова. 4 ) чтение романа. 5) поиск информации в интернете. 6) переписка в чате. 7) письмо в газету. 7. составьте три словосочетания, характеризующие общение , используя понятие «эмпатия». 8. дополните перечень элементов структуры межличностного конфликта: 1) объект конфликта; 2 ) конфликтная ситуация; 3 ) инцидент; 4 )
1. Что общего у таких видов человеческой деятельности , как игра и общение:
1) требуют соблюдения определенных правил;
2 . Из приведенного перечня понятий выберите то единственное, которое правильно дополняет следующее суждение: «Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности » называется:
4) личность.
3 . Какое суждение верно?
А) Направленность личности выражает совокупность основных мотивов деятельности .
Б) Характер поведения в социуме во многом определяется направленностью личности.
ответ: 3 ) верны оба суждения;
4 . Заполните пропуск в следующем высказывании:
« — слово-пакет, в который можно завернуть радиопередачу, воспитание, партию в шахматы, лекцию, музыку, младенческое «уа-уа», случайный взгляд, анонимку, театр...»
ответ: общение
5. Коммуникативная
6. Что в приведенном ниже перечне относится к общению как взаимодействию? ответ представьте в виде комбинации цифр, под которыми помещены характеристики интерактивной стороны общения
2 ) Публичная защита научной работы.
3 ) Участие в митинге в защиту свободы слова.
6) Переписка в чате.
7. Составьте три словосочетания, характеризующие общение, используя понятие «эмпатия».
Зеркальная эмпатия; Отсутствие эмпатии к эмпатии
8. Дополните перечень элементов структуры межличностного конфликта:
1) объект конфликта;
2 ) конфликтная ситуация;
3 ) инцидент;
ответ: участники конфликта