2. Человек использует членораздельную речь для общения, взаимодействия, обмена информацией - и мускулатура языка также лучше развита.
3. У человека лучше развита кисть.
4. Человек ходит прямо (прямохождение), что зависит от других мышц, от S скелета, от более гибких костей (наверху) и более широких (таз).
5. Объем мозга больше и мыслительная деятельность развита лучше у человека.
6. Человеку свойственно преобразовывать, а не подстраиваться при взаимодействии с окружающей средой. Животные обычно при не строят отапливаемые дома зимой.
7. У человека есть целый ряд потребностей, помимо физических, социальные, духовные и прочие, и эти потребности растут, так что человек удовлетворяет нынешние потребности и заочно хочет удовлетворить будущие.
8. Человек является частью не только природы, но также общества.
9. Человек не только изготавливает орудия труда, но также сохраняет их и использует в дальнейшем, передает другим, из поколения в поколение. Тоже самое со знаниями, он воспринимает и передает их.
10. Человеку свойственна творческая деятельность, он может творить, мыслить абстрактно, представлять что-то, фантазировать.
Отличие человека от животного:
1. Мозговой отдел преобладает над лицевым.
2. Человек использует членораздельную речь для общения, взаимодействия, обмена информацией - и мускулатура языка также лучше развита.
3. У человека лучше развита кисть.
4. Человек ходит прямо (прямохождение), что зависит от других мышц, от S скелета, от более гибких костей (наверху) и более широких (таз).
5. Объем мозга больше и мыслительная деятельность развита лучше у человека.
6. Человеку свойственно преобразовывать, а не подстраиваться при взаимодействии с окружающей средой. Животные обычно при не строят отапливаемые дома зимой.
7. У человека есть целый ряд потребностей, помимо физических, социальные, духовные и прочие, и эти потребности растут, так что человек удовлетворяет нынешние потребности и заочно хочет удовлетворить будущие.
8. Человек является частью не только природы, но также общества.
9. Человек не только изготавливает орудия труда, но также сохраняет их и использует в дальнейшем, передает другим, из поколения в поколение. Тоже самое со знаниями, он воспринимает и передает их.
10. Человеку свойственна творческая деятельность, он может творить, мыслить абстрактно, представлять что-то, фантазировать.