Если говорить кратко, то суть том, что человек может владеть капиталом, у него есть определенные ресурсы( они есть у каждого человека), владея при этом капитал человек может создавать бизнес, строить предприятия и т.п Все вокруг завязано на экономических отношениях, человек играет самую главную роль во всем это. Так как он сам создает своими руками и с дополнительных средств капитал и далее лишь направляет его для зарабатывания денег. Ниже термины, необходимые, чтобы понять смысл) Удачи!
Человеческие ресурсы – это рабочая сила, те физические и умственные которые человек может применить в процессе труда (Например: знания и умения пекаря или портного, их физическая сила, квалификация рабочих, количество и качество их труда.) Условно назовем “труд”Капитальные ресурсы – это товары, сделанные людьми и используемые для производства других товаров, т. е. средства производства. (Например: игла, швейная машинка, электричество и электрическая печь, станки, машины, здания заводов, деньги, которые платят за станки, машины и т. д. . а т. ж. ссуда в банке на организацию производства. Условно – “капитал”.Предпринимательские этот фактор связывает воедино остальные факторы производства. Именно предприниматель организует производство и управляет им, знает как при наименьших затратах получить больше выгоды.Информация – этот фактор производства появился в конце XX века, тогда стали говорить “кто владеет информацией, тот владеет миром”. Действительно, очень важно знать и производителю товаров и потребителю ГДЕ?, ЧТО?, ПО КАКОЙ ЦЕНЕ? Особенно важно знать секреты технологий, открытия в науке и технике и, разумеется, использовать эту информацию в процессе производства или принятия решений. Недаром ведь существует такое понятие, как “промышленный шпионаж”. На примере булочки рассматриваем какие необходимы ресурсы:Природные: вода, соль, яйцо, время.Человеческие: труд пекаря, его знания, умения, мастерство.Капитальные: электропечь, электричество, посуда, мука, подсолнечное масло, и т. д. Предпринимательские: организация и управление производством.Информация: знания, где купить дешевле муку, как ускорить или усовершенствовать производство, использование новых вкусовых добавок, новых технологий.
Все вокруг завязано на экономических отношениях, человек играет самую главную роль во всем это. Так как он сам создает своими руками и с дополнительных средств капитал и далее лишь направляет его для зарабатывания денег. Ниже термины, необходимые, чтобы понять смысл) Удачи!
Человеческие ресурсы – это рабочая сила, те физические и умственные которые человек может применить в процессе труда (Например: знания и умения пекаря или портного, их физическая сила, квалификация рабочих, количество и качество их труда.) Условно назовем “труд”Капитальные ресурсы – это товары, сделанные людьми и используемые для производства других товаров, т. е. средства производства. (Например: игла, швейная машинка, электричество и электрическая печь, станки, машины, здания заводов, деньги, которые платят за станки, машины и т. д. . а т. ж. ссуда в банке на организацию производства. Условно – “капитал”.Предпринимательские этот фактор связывает воедино остальные факторы производства. Именно предприниматель организует производство и управляет им, знает как при наименьших затратах получить больше выгоды.Информация – этот фактор производства появился в конце XX века, тогда стали говорить “кто владеет информацией, тот владеет миром”. Действительно, очень важно знать и производителю товаров и потребителю ГДЕ?, ЧТО?, ПО КАКОЙ ЦЕНЕ? Особенно важно знать секреты технологий, открытия в науке и технике и, разумеется, использовать эту информацию в процессе производства или принятия решений. Недаром ведь существует такое понятие, как “промышленный шпионаж”. На примере булочки рассматриваем какие необходимы ресурсы:Природные: вода, соль, яйцо, время.Человеческие: труд пекаря, его знания, умения, мастерство.Капитальные: электропечь, электричество, посуда, мука, подсолнечное масло, и т. д. Предпринимательские: организация и управление производством.Информация: знания, где купить дешевле муку, как ускорить или усовершенствовать производство, использование новых вкусовых добавок, новых технологий.