ответ:Изначально история была такова – он был воспитателем. И в 1940 году его вместе с его воспитанниками поместили в Варшавское гетто, где он был арестован и вынужден был в тюррьме. Но потом его освободили. Функции Корчака заключались в том, чтобы заботиться о детях. Он добывал им пищу и лекарства, обучал их ивриту и основам иудаизма. Одновременно с этим он отклонял все предложения вывести его из гетто, он хотел остаться вместе с детьми. И когда пришел приказ о депортации детей, то Корчак и его Стефания Вильчинская пошли в Треблинку вместе с 200 детьми. Они приняли смерть в газовой камере. Вероятно, он не стал себя при связей, потому что он хотел остаться вместе с детьми, ведь дети были смыслом его жизни. Он был, прежде всего, воспитателем и не мог взять на себя моральную ответственность оставить детей одних умирать в газовой камере.
ответ:Изначально история была такова – он был воспитателем. И в 1940 году его вместе с его воспитанниками поместили в Варшавское гетто, где он был арестован и вынужден был в тюррьме. Но потом его освободили. Функции Корчака заключались в том, чтобы заботиться о детях. Он добывал им пищу и лекарства, обучал их ивриту и основам иудаизма. Одновременно с этим он отклонял все предложения вывести его из гетто, он хотел остаться вместе с детьми. И когда пришел приказ о депортации детей, то Корчак и его Стефания Вильчинская пошли в Треблинку вместе с 200 детьми. Они приняли смерть в газовой камере. Вероятно, он не стал себя при связей, потому что он хотел остаться вместе с детьми, ведь дети были смыслом его жизни. Он был, прежде всего, воспитателем и не мог взять на себя моральную ответственность оставить детей одних умирать в газовой камере.
Объяснение: