А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в
деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид 3) личность
2) индивидуальность 4) инстинкт
А2. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Потребность понять и узнать самого себя развитию самопознания.
Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А3. К видам деятельности человека относится:
1) сон 3) учеба
2) прием пищи 4) отдых
А4. Общение с друзьями является для человека
1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью
2) духовной потребностью 4) социальной потребностью
А5. Верны ли суждения о труде?
А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А6. Для деловых межличностных отношений характерно
1) обязательное соблюдение формальностей
2) дружеское расположение
3) незнакомство с собеседниками
Разнообразие форм и видов общения
А7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как
1) скромность и незаметность 3) высокомерие и гордость
2) стеснительность 4) собранность и организованность
А8. К средствам общения можно отнести
1) сознание 3) мышление
2) речь 4) мировоззрение
А9. Такой решения конфликтов, как сотрудничество, связан с1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны
2) поиском уступок с каждой стороны
3) односторонними уступками
4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта
А10. Золотое правило морали гласит
1) ко всем людям относись как к самому себе 3) живи для себя
2) дели людей на друзей и врагов 4) выучи все правила поведения
А11. Верны ли суждения о чувстве страха?
А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.
Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) стремление к общению с 1) социальные
друзьями 2) духовные
Б) любовь к чтению 3) биологические
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пище
ответ запишите в виде таблицы:
А Б В Г Д
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием «работа». Укажите
термины, не связанные с этим понятием.
1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) уныние
В3. Дополните схему.
Межличностные отношения
… Личные (неформальные)
ответ:
В4. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.
1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим.
2. Подросток грубо ответил на замечания мамы.
3. Ученик младшему пройти мимо большой собаки.
4.Солдат поднялся в атаку.
5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания
С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.
1)3
2)3
3)3,4
4)4
5)2
6)1
7)4
8)2
9)2
11)4
в1)а-1
б-2
г-1
д-3
в2)3,5
в4)4
с1)деятельность-это специфическая форма активности человека,направленная на преобращование оеружающего мира.
примерв трудовой:иванов работает на заводе
мальчик устроился вожатым в лагеиь на лето
дети расклеивают объявления за плату
Подробнее - на -
Объяснение: