99 в 2009 году предприниматель иванов а.п. открыл хлебопекарню в м. районе м. области. первоначально ассортиментный перечень включал всего два наименования: хлеб деревенский и хлеб белый. продукция хлебопекарни стала пользоваться большим спросом. производство расширялось. продажи хлеба выросли с 1600 000 рублей в 2009 году до 28 000 000 руб. в 2010 году. несмотря на то, что выпечка хлеба пол-ностью автоматизирована, с увеличением объемов продаж рос и штат со-трудников. если в 2009 году на предприятии работало всего 5 человек дирек-тор, бухгалтер, технолог, два пекаря), то в 2010 г. штат сотрудников увели-чился до 15 человек (снабженец, маркетолог, логист, водители, пекари, уборщица). ассортиментный перечень увеличился до 17 наименований. предприниматель стал поставлять хлеб во все торговые точки района. однако с увеличением роста продаж выросло и количество рекламаций со стороны клиентов: - ряд магазинов жаловался на поставку деформированных булок; - многие продавцы жаловались на поставку несвежего хлеба; - один магазин расторг договор на поставку хлеба вообще. продажи хлебобулочных изделий стали падать. директор предприятия иванов а.п. решил провести производственное совещание с сотрудника-ми предприятия с приглашением внешнего консультанта по вопросам -ления качеством продукции. 1. выделить основные показатели качества и по ним дать оценку уров-ня качества товарной продукции организации. 2. проанализировать связь между ценой и уровнем качества продукции и выделить ограничительные, классификационные и оценочные показатели качества. 3. определить их роль в формировании цены на продукцию.
Несвежий хлеб
Требование высоких процентов
от компании-сотрудника
Оценка уровня качества продукции:
Средняя плата за хлеб
Не лучшая свежесть хлеба