7. что из названного является этапом чувственного познания? а) наблюдение; б) эксперимент; в) представление; г) гипотеза. 8. к рациональному познанию относится: а) суждение; б)восприятие; в) ощущение; г) наблюдение. 10. под истиной понимается: а) обязательный результат познавательной деятельности человека; б) объективное отражение действительности в сознании человека; в) знание, разделяемое большинством людей; г) знания, не противоречащие предыдущим знаниям. 14. утверждение «все земные тела подчиняются закону всемирного тяготения» является примером: а)научного знания; б) обыденного знания; в) мифологического знания; г) паранаучного знания. 15. высказывание «век живи - век учись» является примером: а) научного знания; б) народной мудрости; в) мифологического знания; г) паранаучного знания. 16. высказывание «без труда не выловишь и рыбку из пруда» является примером: а) мифологического знания; б) народной мудрости; в) паранаучного знания; г) научного знания. 17. высказывание «ученье - свет, а неученье - тьма» является примером: а) мифологического знания; б) народной мудрости; в) паранаучного знания; г) научного знания. 18. объективная истина - это знание: а) не зависящее от пристрастий и интересов людей; б) полученное исключительно при чувственного познания; в) разделяемое большинством людей; г) соответствующее моральным нормам. 20. наука о закономерностях становления, развития и функционирования общества в целом, - это: а) ; б) политология; в) этика; г) социология. 21. отличительная особенность эстетического (художественного) познания: а) получение знаний при художественных образов; б) приводит к относительным истинам; в) использует только формы чувственного; г) направлено на получение достоверного знания. 22. наукой, изучающей поведение человека в обществе, является: а) социальная психология; б) ; в) философская антропология; г) социология. 24. какой из названных признаков характерен исключительно для социального познания? а) преобладание эксперимента как получения знания; б) возможность получения достоверного знания; в) возможность получения субъективной оценки; г) обусловлено интересами познающего субъекта; 25. психология изучает: а) хозяйственную деятельности человека; б) межличностные отношения в обществе; в) деятельность политических партий и движений; г) образование социальных групп и их взаимодействие друг с другом. 26. укажите среди перечисленных знаний паранаучные: а) п. умеет читать кончиками пальцев сквозь плотную бумагу; б) д. может устно делить и умножать четырехзначные числа; в) к. по фотографии мужа определяет, когда он вернется в семью; г) м по состоянию глаз человека назвать некоторые его заболевания. 27. примером обыденного знания является утверждение: а) расстояние от солнца до марса - 228 млн км; б) средний радиус земли - 6371,032 км; в) расстояние между деревнями ореховкой и сухой корсун -полчаса езды на телеге. 28. критериями истины являются: а) опыт, практика; б) мнение специалиста; в) соответствие господствующему в обществе учению; г) соответствие законам логики. 30. верны ли следующие суждения о научном познании? а. целью научного познания является осознание закономерностей процессов и явлений. б. целью научного познания является отражение действительности в художественных образах. а) верно только а; б) верны а и б; в) верно только б; г) оба суждения неверны. 31. верны ли следующие суждения о познании? а. в структуру чувственного познания входят ощущения, восприятия, представления. б. начальной ступенью познания является познание, осуществляемое посредством органов чувств. а) верно только а; б) верны а и б; в) верно только б; г) оба суждения неверны. 33. верны ли следующие суждения о познании? а. познание требует познающего субъекта и познаваемого объекта. б. в качестве субъекта познание может выступать как отдельный человек, так и общество в целом. а) верно только а; б) верны а и б; в) верно только б; г) оба суждения неверны.

Belka172 Belka172    1   24.06.2019 04:40    50

Ответы
7077788 7077788  24.06.2019 04:40
Не уверена,но думаю так: 7в 8б 10б 15г 16б
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание