6. Какие из указанных ниже положений следует отнести к фактам, а какие – к мнениям? 1) В последние столетия темпы роста населения на Земле возросли. 2) Человек является венцом творения. 3) Революции продвигают общество вперед. 4) Сознание присуще всем живым существам. ответ: факты- мнения- 7. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «В основе понятия социальной структуры общества лежат социальные (А) как относительно устойчивые связи и взаимодействия отдельных (Б) и их объединений. Ключевым элементом состава социальной структуры общества является социальная общность или (В). Она охватывает любое социальное (Г) — от семьи и группы сверстников до общества данной страны и даже всего человечества. К большим группам относятся страты, этносы, (Д). К малым группам относят группу сверстников, школьный класс, (Е)». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1. общество 2. индивид 3. классы 4. объединение 5. группа 6. норма 7. отношения 8. семья 9. дифференциация Запишите под каждой буквой номер выбранного Вами слова. ответ: А Б В Г Д Е 8. С трех примеров покажите роль образования в жизни человека (сначала укажите роль, а потом конкретный пример) 1) 2) 3) 9. Если присмотреться, можно заметить, что все семьи разные и не бывает двух одинаковых. Можно сказать, что у каждой семьи свой характер и своя система ценностей. Ценности той или иной семьи зависят от: состава семьи, состояния здоровья членов семьи, … продолжите перечень 1) 2) 3) 10. С и предложение - самые важные понятия, которые рассказывают о взаимодействии продавцов и покупателей на рынке. Перечислите факторы, влияющие на предложение (не менее двух) и факторы, влияющие на с не менее двух). Факторами, влияющими на предложение являются... Факторами, влияющими на с являются...