1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь ему стать не тобой, а собой.
2. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
3.Не унижай!
4.Люби своего ребенка любым — не талантливым, не удачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
5.Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь ему стать не тобой, а собой.
2. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
3.Не унижай!
4.Люби своего ребенка любым — не талантливым, не удачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
5.Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
1. Грудного ребенка нужно кормить молоком, а не обычной едой.
2.Пеленать грудного ребенка нужно аккуратно, а не как захочется.
3.Кроватка грудного ребенка должна быть защищеной, но это не значит что его нужно держать в клетке
4.Игры с грудным ребенком должны быть забавными и веселыми, не такими как шахматы
5.В машине у грудного ребенка должно быть свое кресло.