5 примеров из художественной , отражающих кооперацию в процессе производства

топтип топтип    2   26.11.2019 18:31    0

Ответы
ozorkaltseva ozorkaltseva  10.10.2020 16:11

Подготовка к итоговой аттестации у педагогов, которые рассчитывают на высокий результат начитается не в выпускных классах, а ведется планомерно из года в год, начиная с V-VI классов.

Использование художественной литературы на уроках истории и обществознания является эффективным средством развития творческой личности учащихся, так как на современном этапе развития исторической науки в области истории особенно актуальным становится развивающее обучение, позволяющее на основе знания и учета психологических процессов, а также их развития в процессе обучения, повысить эффективность усвоения учащимися исторического и обществоведческого материала.

Вследствие тесной взаимосвязи эмоциональной сферы ребенка и его воображения проблема формирования исторических образов в сознании учащихся наиболее эффективно решается с использования на уроках истории и обществознания произведений художественной и мемуарной литературы, так как их воздействие направлено, прежде всего, на эмоциональную сферу. Целенаправленная организация изучения исторического и обществоведческого материала с использованием фрагментов из художественной литературы позволяет:

- существенно повысить уровень развития творческих у школьников;

- воспитать интерес к предмету;

социализации личности ребенка;

- знакомить с литературным наследием, являющимся частью духовного пространства России;

- культивировать нравственные ценности и идеалы;

- формировать бережное отношение к Отечественной истории;

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание