4. Какие функции выполняет семья? 5. Приведите примеры ситуаций, иллюстрирующих выполнение семьёй своих функций.
6. Существуют ли единые для всех
представления о семейных ролях?
7. Какие роли в семье может
играть подросток?
8. Что учёные называют семейными ценностями?
Порассуждайте о том, какими они бывают, приведите примеры.
4) Репродуктивная: рождение потомства.
Воспитательная: воспитание детей, самореализация родительских чувств.
Хозяйственно-бытовая: удовлетворение материальных потребностей членов семьи.
Рекреационная: восстановление физических и интеллектуальных сил.
Эмоциональная: удовлетворение потребностей в симпатии, уважении, признании, поддержке, эмоциональной защите.
Духовная: совместное проведение досуга и духовное обогащение.
5) 1. Мать и отец заводят ребёнка. 2.Мама учит дочку как общаться со взрослыми.3.Мама готовит ужин для семьи, отец ходит на работу.4.Ужин вместе5.Мама читает сказку на ночь ребёнку.6.Семья вечером проводит время вместе.
6) Нет, мать не обязана всегда убираться в доме и готовить, а отец ходить на работу, она всегда могут поменяться местами если это их устраивает.
7) Ребёнок .
8) Взаимопонимание друг-друга, интересами друг-друга.
Объяснение: