24. На какой во отвечает 5-й раздел проекта: «формы реализации»:
а) Что будет сделано
б) Почему это будет сделано?
в) Зачем это будет сделано?
г) Что должно получиться?
д) Сколько это стоит?
25.Установите соответствие между учреждениями и профилактической деятельностью, которую проводит данное учреждение:
1. Образовательные учреждения а) Создают условия для
индивидуальной медико-социальной
и психолого-педагогической
диагностики детей с проблемами в
развитии и обеспечивают их
обучение; оказывают психолого-
педагогическую родителям;
обеспечивают реализацию
воспитательных и образовательных
программ, направленных на
предупреждение девиантного
поведения несовершеннолетних
2.Органы службы
занятости населения б) Содействуют реализации трудовых
прав несовершеннолетних,
организуют их профессиональную
подготовку и переподготовку, а также
осуществляют иные полномочия,
установленные законодательством
3.Детские и молодежные
общественные объединения в) Создают условия для организации
содержательного досуга подростков и
молодежи, пропаганде здорового
образа жизни, организуют
коррекционные и реабилитационные
мероприятия
4. Подразделения по делам г)Обеспечивают выявление
несовершеннолетних обстоятельств,
органов внутренних дел совершению
правонарушений несовершеннолетними и принятие в
пределах своей компетенции мер по
их устранению
д) Участвуют в осуществлении
мероприятий по профилактике
безнадзорности несовершеннолетних
и пользуются соответствующей
поддержкой органов администрации
26. Установите соответствие уровней организации профилактической работы и контингентом несовершеннолетних, входящим в этот уровень:
1. Уровень 1 А. Дети и подростки с асоциальными
формами поведения, трудностями обучения; находящиеся в ситуации безнадзорности и\или беспризорности, аддиктивным поведением, жертвы насилия и агрессии
2. Уровень 2 Б Дети и подростки, проводящие основную часть своего времени на улице, находящиеся в
неблагоприятных жизненных ситуациях, неуспешные в школьном обучении
3. Уровень 3. В. Вся детская и подростковая популяция с 7 до 17 лет, с преимущественным вниманием к подросткам 12-15 лет, которые находятся в группе риска в силу естественных процессов взросления
27. Установите соответствие уровней организации профилактической работы и направлениями работы на этом уровне:
1. Уровень 1 а. Работа на этом уровне направлена, с одной стороны, на выявление детей и подростков «группы социального риска» и им, с другой - на организацию различных альтернативных форм досуга детей и подростков, организацию временной трудовой занятости подростков, создание коррекционно-развивающей среды.
2. Уровень II б. Уровень является в полной мере клиническим и ориентирован на активное вмешательство в судьбу ребенка, на активную в решении его проблем
3. Уровень 3 в) Уровень является профилактическим и ориентирован на те виды активности, которые уменьшают количество детей и подростков, попавших в «группу риска» по проблемам социальной адаптации
28. Установите правильную последовательность работы с беспризорными детьми:
а) Задержание уличных детей сотрудниками милиции
б) Оказание необходимой в медицинском учреждении
в) Помещение детей в социальные приюты до определения их постоянного места пребывания