20

1) составьте план текста. для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
2) как понимает автор воспитания? укажите две
3) почему автор называет восстание искусством? уважите два аргумента
4) как понимает и. кант главную само воспитания? два объяснения с опорой на текст

человек и социальная среда
человек может стать человеком только путём воспитания. он - то, что делает из него воспитание. следует отметить, что человек может быть воспитан только человеком - людьми, точно так же получившими воспитание. . в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы. .
в человечестве заключено много задатков, и наша - развивать природные и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. . воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путём воспитания развивать все природные человека.
так приблизительно мог бы воззнать творец к человеку: "я наделил тебя склонностью к добру. твоё делл развивать её. и, таким образом, твоё собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого".
человек олжен развивать свои к добру. самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества - вот в чем обязанности человека. . доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете.​

deluxe135 deluxe135    3   16.10.2019 17:16    102

Другие вопросы по теме Обществознание