2)охарактеризуйте сущность кооперации в общении.3)чем опасна конкуренция в общении? 4)какие качества человека взаимодействию в общении,а какие препятствуют? 5)в чем состоят
В данном случае, кооперация в общении предполагает сотрудничество в общении. «Кооперация» позволяет взаимодействовать тесно. Такое общение направлено на поиск каких-то точек соприкосновения, на заключение соглашений.
3)чем опасна конкуренция в общении?
Конкуренция – такой же тип взаимодействия, как и кооперация, только работает в обратную сторону – не достичь обоюдного согласия, а исключительно личных интересов, личных целей.
4)какие качества человека взаимодействию в общении,а какие препятствуют?
Открытость, искренность, доброжелательность, чувство юмора, умение расположить к себе собеседника – примерно такие качества человеческому взаимодействию, и наоборот, злость, грубость, нетактичность, превратность – прпеятствуют адекватному приятному общению между людьми.
5)В чем состоят особенности (я нашла окончание этого вопроса: общения в юношестве)
Общение в юношеском возрасте более искреннее, эмоциональное, направлено либо на попытки делиться своими переживаниями сейчас – с другими детьми, либо на попытки предположить план на будущее, перенятие опыта – со взрослыми, направлено также на поиски понимающих людей. Плюс, прибавить к особенностям можно также сленг, предпочтение общаться онлайн.
В данном случае, кооперация в общении предполагает сотрудничество в общении. «Кооперация» позволяет взаимодействовать тесно. Такое общение направлено на поиск каких-то точек соприкосновения, на заключение соглашений.
3)чем опасна конкуренция в общении?Конкуренция – такой же тип взаимодействия, как и кооперация, только работает в обратную сторону – не достичь обоюдного согласия, а исключительно личных интересов, личных целей.
4)какие качества человека взаимодействию в общении,а какие препятствуют?Открытость, искренность, доброжелательность, чувство юмора, умение расположить к себе собеседника – примерно такие качества человеческому взаимодействию, и наоборот, злость, грубость, нетактичность, превратность – прпеятствуют адекватному приятному общению между людьми.
5)В чем состоят особенности (я нашла окончание этого вопроса: общения в юношестве)Общение в юношеском возрасте более искреннее, эмоциональное, направлено либо на попытки делиться своими переживаниями сейчас – с другими детьми, либо на попытки предположить план на будущее, перенятие опыта – со взрослыми, направлено также на поиски понимающих людей. Плюс, прибавить к особенностям можно также сленг, предпочтение общаться онлайн.