2 8-летняя Татьяна собирает из конструктора средневековый за- мок, а её отец-архитектор проектирует для клиента загородный дом. Сравните их деятельность. Заполните таблицу, Татьяна Отец Линии сравнения Вид деятельности Цели деятельности Используемые средства дея- тельности Наличие правил, ограничений Необходимость использова- ния дополнительной инфор- мации Творческий или нетворческий характер деятельности Оценка затрат интеллектуаль- ных и физических сил Сделайте выводы.
Вид деятельности Сборка конструктора Проектирование загородного дома
Цели деятельности Создание средневекового замка Проектирование и создание загородного дома для клиента
Используемые средства деятельности Конструктор для сборки замка Инструменты для проектирования и строительства дома
Наличие правил, ограничений Следование инструкциям по сборке конструктора Соблюдение строительных норм и правил
Необходимость использования дополнительной информации Инструкции по сборке конструктора Знание строительных технологий и правил
Творческий или нетворческий характер деятельности Творческая, так как Татьяна создает свой уникальный замок Нетворческая, так как отец-архитектор работает по предложенным заказчиком требованиям
Оценка затрат интеллектуальных и физических сил Затраты интеллектуальных и физических сил зависят от сложности конструктора Затраты интеллектуальных и физических сил зависят от размера и сложности проекта дома
Выводы: Деятельность Татьяны и ее отца имеет несколько общих характеристик, но также и значительные отличия. Оба обладают целями деятельности: создание чего-то нового. Однако, Татьяна создает игровой объект, в то время как отец-архитектор создает реальный жилой объект. Творческий характер деятельности присутствует у обоих, так как они используют свое воображение и знания, чтобы достичь поставленных целей. Затраты интеллектуальных и физических сил также присутствуют, их объем зависит от сложности проекта или конструктора.
Вид деятельности Сборка конструктора Проектирование загородного дома
Цели деятельности Создание средневекового замка Проектирование и создание загородного дома для клиента
Используемые средства деятельности Конструктор для сборки замка Инструменты для проектирования и строительства дома
Наличие правил, ограничений Следование инструкциям по сборке конструктора Соблюдение строительных норм и правил
Необходимость использования дополнительной информации Инструкции по сборке конструктора Знание строительных технологий и правил
Творческий или нетворческий характер деятельности Творческая, так как Татьяна создает свой уникальный замок Нетворческая, так как отец-архитектор работает по предложенным заказчиком требованиям
Оценка затрат интеллектуальных и физических сил Затраты интеллектуальных и физических сил зависят от сложности конструктора Затраты интеллектуальных и физических сил зависят от размера и сложности проекта дома
Выводы: Деятельность Татьяны и ее отца имеет несколько общих характеристик, но также и значительные отличия. Оба обладают целями деятельности: создание чего-то нового. Однако, Татьяна создает игровой объект, в то время как отец-архитектор создает реальный жилой объект. Творческий характер деятельности присутствует у обоих, так как они используют свое воображение и знания, чтобы достичь поставленных целей. Затраты интеллектуальных и физических сил также присутствуют, их объем зависит от сложности проекта или конструктора.