1) Выписать 3 групповых и 3 массовых общностей в которых вы состоите. 2) Привести 3 примера социальных статусов с описанием их социальных ролей 3) Описать формирование общества от первобытного стада к родовой общине
Массовые - школа (или, например, участник Всероссийской олимпиады), подписчик крупного канала на YT, православный христианин (мусульманин, буддист, иудей).
2) Учитель: Наталья Владимировна работает учительницей русского языка, много времени уделяет своим ученикам, индивидуально прорабатывает вопросы конкретных учащихся, следит за успеваемостью, устраивает школьные активности.
Ученик: Максим учится в 5 классе, каждый день ходит в школу, работает на уроках, дома исправно делает домашнее задание, ходится в несколько кружков и секций, увлекается футболом.
Мама: Татьяна воспитывает 2-х дочерей, все свободное время уделяет детям, гуляет с ними, разучивает иностранные языки с подготовкой домашнего задания, является надежной опорой и поддержкой.
3) Родовая община формировалась благодаря развитию земледелия, скотоводства и металлургии, ведению более оседлого образа жизни.
1) Групповые (малые): семья, класс, футбольная команда.
Массовые - школа (или, например, участник Всероссийской олимпиады), подписчик крупного канала на YT, православный христианин (мусульманин, буддист, иудей).
2) Учитель: Наталья Владимировна работает учительницей русского языка, много времени уделяет своим ученикам, индивидуально прорабатывает вопросы конкретных учащихся, следит за успеваемостью, устраивает школьные активности.
Ученик: Максим учится в 5 классе, каждый день ходит в школу, работает на уроках, дома исправно делает домашнее задание, ходится в несколько кружков и секций, увлекается футболом.
Мама: Татьяна воспитывает 2-х дочерей, все свободное время уделяет детям, гуляет с ними, разучивает иностранные языки с подготовкой домашнего задания, является надежной опорой и поддержкой.
3) Родовая община формировалась благодаря развитию земледелия, скотоводства и металлургии, ведению более оседлого образа жизни.