1. Важным отличием человека от животного является ( управлять телом передвигаться на двух ногах мыслить заботиться о потомстве
2. Осознаваемая человеком нужда в том, что ему необходимо для поддержания организма и развития личности, - это… ( )
1) цель
2) потребность
3) мотив
4) средство
3. Какой признак характеризует понятие «личность»? ( )
1) биологические потребности
2) сознательные цели
3) физиологические особенности
4) природные задатки
4. Что не относится к ресурсам семьи? ( )
1) финансовые ресурсы
2) трудовые ресурсы
3) материальные ресурсы
4) природные ресурсы
5. Патриот – это… ( )
1) художник, занимающийся творчеством
2) благотворитель
3) человек, любящий свою Родину
4) производитель
6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие. ( )
Часть внерабочего времени, остающаяся у человека (группы, общества) после
работы .
7. Верны ли следующие суждения? ( )
А) Отличие человека от животного в том, что человек производить орудия труда.
Б) Отличие человека от животного состоит в том, что человек не преобразовывать окружающий мир.
1. верно только А 3) верны оба суждения
2. верно только Б 4) оба суждения неверны
8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности. ( )
1) основное общее образование
2) начальное общее образование
3) дошкольное образование
4) среднее общее образование
ответ: .
9. Определите, что из перечисленного относится к производству товаров, а что – к услугам. Запишите соответствующие цифры в таблицу. ( )
1) фабрика
2) транспорт
3) кондитерская
4) сельское хозяйство
5) торговля
6) кораблестроение
7) школа
8) социальное страхование
ответ:
Производство товаров
Услуги
10. Определите понятие, объединяющее слова: ( )
Двухпоколенная, трехпоколенная, четырепоколенная, неполная …
ответ: .
11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. ( )
Понятие
Определение
А) Референдум
1) всенародный о голосование) по наиболее важным во Б) Конституция
2) государство, составными частями которого являются относительно самостоятельные образования
В) Федерация
3) основной закон государства
ответ:
А
Б
В
12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием труд. ( )
Работа, потребление, профессия, деятельность,
ответ: .
13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова. ( )
Русский язык - язык. Это значит на нем Россия ведет переговоры с представителями других стран, что на пишутся официальные документы, его изучают во всех школах.
14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия. ( )
Избрания, путем, кого – либо, выборы, процедура, это, голосования.
ответ: -
.
15. Установите соответствие между конкретными примерами и видами потребностей человека. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. ( )
Примеры потребностей
Виды потребностей
А) в получении образования
1) социальные
Б) в защите от холода
2) биологические
В) в дружеском общении
Г) в занятии спортом
Д) в приеме пищи
ответ:
А
Б
В
Г
Д
Я вас умаляю (( очень
1.3
2.2
3.2
4.4
5.3
6.Свободное время
7.1
8.3214
9.Производство товаров: 1,3,4,6
Услуги: 2,5,7,8
10. Семья
11.А1, Б3, В2
12.Потребление
13.Государственный язык, русском языке.
14.Выборы – это процедура избрания кого – либо путем голосования.
15.А1, Б2, В1, Г1, Д2
Объяснение: