1)составь автопортрет (опиши сам себя) и попроси друга нарисовать твой портрет .сравни их .Над чем тебе стоит задуматься? 2)какое дело получается у тебя лучше всего?Объясни причины успеха.
3) все мы ,увы,не ко всем делам одинаково годны.приведи примеры из жизни близких,друзей, литературных героев, подтверждающих это высказывание.
Далее, можно описать свои интересы и хобби. Если, например, ты очень любишь спорт, то это можно упомянуть в своем автопортрете. Также можно описать свои способности, такие как умение рисовать, играть на музыкальных инструментах или быть творческим человеком.
Для сравнения своего автопортрета с портретом друга нужно сначала попросить друга нарисовать тебя. После того, как друг закончит рисовать, сравнивай оба портрета.
Важно задуматься над тем, чему уделяется более внимания в портрете друга. Если на его рисунке больше подчеркнуты индивидуальные особенности, то, возможно, он видит в тебе что-то, о чем тебе самому неизвестно. Ты можешь поинтересоваться у друга, почему он так нарисовал тебя и что в нем привлекло внимание больше всего.
2) Для ответа на второй вопрос нужно подумать о своих различных делах и задачах, которыми ты занимаешься. Обрати внимание на то, в каком деле ты достигаешь наибольших успехов.
Если, например, ты в школе имеешь хорошие оценки по определенному предмету, то это могло бы считаться твоим наиболее успешным делом. Подумай о том, почему именно этот предмет тебе так хорошо удается. Возможно, ты больше интересуешься этой темой и поэтому уделяешь ей больше времени. Или, может быть, у тебя есть хороший учитель, который объясняет материал так, чтобы ты его лучше понимал.
Помимо успехов в учебе, рассмотри другие сферы, такие как спорт, искусство или социальное взаимодействие. Важно понять, что именно в них приводит к успеху: твои способности, усердие или поддержка и помощь других людей.
3) В третьем вопросе требуется привести примеры из жизни, подтверждающие, что все мы не одинаковы и не одинаково подходим к различным делам. Здесь можно вспомнить случаи из жизни близких людей, друзей или литературных героев.
Например, можно рассмотреть случай, когда друг или подруга очень хороший спортсмен, но им не удается достичь успеха в учебе. Или, наоборот, если кто-то из твоих друзей всегда отличался в учебе, но почему-то не получает таких же результатов в спорте или в других сферах.
Также можно привести пример из литературы, например, героя, который отличается в чем-то, но не преуспевает в других делах. Важно понимать, что каждый человек уникален, и у него есть свои сильные и слабые стороны. Важно признать, что не все дела нам подходят и сосредоточиться на тех, в которых мы можем достичь успеха.