1) Разбери ситуацию и определи: А) субъектов правоотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений.
1) 16-летний учащийся школы Майоров, воспользовавшись невнимательностью сотрудников магазина «Перекресток» похитил с прилавка товары, на общую сумму 470 рублей.
2) Мухин, работая на садовом участке, заметил собаку соседа Лаптева, которая бегала меж зарослей черной смородины, и бросил в нее камень. При этом в этих же кустах сидел сосед Лаптев, собирая ягоды. Камень попал ему в голову, вследствие чего был причинен вред здоровью.
3) Федор потерял работу, он в отчаянии. Также недавно он брал долг у своего друга Сережи. Федя и Сережа нотариально заверили долг, но сейчас, по уважительным обстоятельствам, Федя отказывается возвращать долг. Сережа подал в суд.
4) Мария купила образовательные курсы по рисованию у компании “Акварель”.
2) Объясни и аргументируй, почему данные ситуации являются правоотношениями.