1. правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. колодец был закрыт огромной каменной крышкой. казалось, что поднять её невозможно. «кто сможет открыть? » — спросил правитель. один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. и только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. «ты получишь пост, — сказал правитель, — ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать! »
как ты объяснишь выбор правителя? что можно сказать о претендентах на пост? назови качества их личности. (воспользуйся подсказкой: глупые, несообразительные, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать.)
2. какова цель деятельности ученика? какие действия ему достичь положительных результатов в учёбе?
3. запиши названия своих любимых игр. подумай, как они повлияли на твой характер.
6* выполни проект «советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность».
Правитель выбрал на пост самого достойного претендента на основе его способности действовать независимо от внешних обстоятельств. В отличие от всех остальных претендентов, этот человек не ограничился только наблюдением и слухами о невозможности поднять крышку колодца. Он решился на действие и использовал собственные силы, чтобы открыть колодец. Таким образом, правитель сделал выбор в пользу решительности, самостоятельности и готовности к риску.
Претенденты на пост нерешительны, ленивы, несообразительны и трусливы. Они не рискнули попробовать поднять крышку колодца, полагаясь либо на собственные страхи и ограничения, либо на зрительное и слуховое восприятие, что такая задача не выполнима.
Вопрос 2:
Цель деятельности ученика - достичь положительных результатов в учебе. Для этого ему необходимо осуществлять следующие действия:
1. Устанавливать конкретные цели обучения: определить, что именно нужно изучить, какие навыки и знания необходимо получить.
2. Планировать свою учебную деятельность: создавать расписание, распределять время между разными предметами, уроками и самостоятельной подготовкой.
3. Организовывать свое рабочее пространство: создавать спокойную и удобную обстановку для учебы, убеждаться, что все необходимые материалы и ресурсы доступны.
4. Сосредотачиваться на учебном материале: уметь выделять важные аспекты и давать приоритет учебным заданиям, минимизируя отвлекающие факторы.
5. Применять различные методы обучения: использовать разные подходы к изучению материала, такие как чтение, запись, объяснение другим людям и т. д.
6. Постоянно оценивать свой прогресс: анализировать свои достижения и ошибки, чтобы корректировать учебный процесс и развиваться.
7. Устанавливать позитивные мотивы и балансировать свои интересы: найти внутреннюю мотивацию и комбинировать учебу с другими занятиями, которые приносят удовольствие.
Вопрос 3:
Мои любимые игры: шахматы, монополия и футбол.
Добавлю по каждой игре, как она повлияла на мой характер:
1. Шахматы: эта игра развивает стратегическое мышление, позволяет прогнозировать ходы оппонента и планировать свои действия заранее. Благодаря шахматам я научился быть терпеливым, аналитическим и тщательно взвешивать свои решения.
2. Монополия: эта игра учит финансовой грамотности, умению управлять ресурсами и принимать финансовые решения. Благодаря Монополии я научился планировать свои деньги, развивать предпринимательский склад ума и принимать выгодные решения.
3. Футбол: эта игра развивает командный дух, способность работать в коллективе и принимать решения в условиях быстро меняющейся ситуации. Благодаря футболу я научился быть справедливым, доверять своим товарищам по команде и стремиться к достижению общей цели.
Задание: "Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность"
1. Установить конкретные цели обучения и написать их на видном месте в комнате.
2. Создать расписание учебных занятий и самостоятельной работы, учитывая свои привычные пики активности и отдыха.
3. Создать удобное и спокойное рабочее пространство, оснастив его всеми необходимыми материалами.
4. Разработать систему наград и поощрений для себя после достижения каждой цели.
5. Постоянно анализировать собственный прогресс и свои ошибки, записывая их и выявляя в них паттерны.
6. Изучить различные методы обучения и применять их в зависимости от учебной задачи.
7. Найти внутреннюю мотивацию и связать учебу с собственными интересами и целями в жизни.
Удачи!