1. поразмышляйте и нарисуйте пирамиду потребностей без использования слов
2. по 3 собственных примера на каждый вид потребностей: духовные……., социальные………, материальные……….
3. что из перечисленного относится к чувствам, а что – к эмоциям? распределите на 2 столбика :
страх, радость, гордость, влюбленность, зависть, любовь, дружба, огорчение, печаль, злость
4. при раскопках дворца одного из фараонов древнего египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа «аптека души». как ты думаешь, что скрывалось за этой дверью?
5. выделите из перечисленного главные признаки, отличающие человека от животного: речь, хорошо развитый головной мозг, инстинкты, настроение к творчеству, память, смех.
6. пословицы гласят: «кто говорит, тот сеет, кто слушает – собирает» и «поменьше говори, побольше услышишь». ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. дай свой комментарий к этим правилам.
а) не принимай молчание за внимание. потому
б) не притворяйся, что слушаешь. потому
в) не перебивай без надобности.
г) не делай поспешных выводов.
д) не дай «поймать» себя в споре.
е) не задавай слишком много вопросов
ж) не давай советов
1. поразмышляйте и нарисуйте пирамиду потребностей без использования слов
2. по 3 собственных примера на каждый вид потребностей: духовные……., социальные………, материальные……….
3. что из перечисленного относится к чувствам, а что – к эмоциям? распределите на 2 столбика :
страх, радость, гордость, влюбленность, зависть, любовь, дружба, огорчение, печаль, злость
4. при раскопках дворца одного из фараонов древнего египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа «аптека души». как ты думаешь, что скрывалось за этой дверью?
5. выделите из перечисленного главные признаки, отличающие человека от животного: речь, хорошо развитый головной мозг, инстинкты, настроение к творчеству, память, смех.
6. пословицы гласят: «кто говорит, тот сеет, кто слушает – собирает» и «поменьше говори, побольше услышишь». ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. дай свой комментарий к этим правилам.
а) не принимай молчание за внимание. потому
б) не притворяйся, что слушаешь. потому
в) не перебивай без надобности.
г) не делай поспешных выводов.
д) не дай «поймать» себя в споре.
е) не задавай слишком много вопросов
ж) не давай советов