1.Нормативные акты, регламентирующие во защиты прав потребителей.
2.Объяснить понятия «потребитель», «покупатель», предусмотренные в преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей».
3.Объяснить понятия «изготовитель», «исполнитель».
4.Отличие понятий «недостаток товара» и «существенный недостаток товара»
5.Понятия «безопасность товара», «импортёр» их содержание.
2. Решить 2 задачи.
Ситуация № 1
В электронном магазине покупатель приобрёл беспроводную мышку с клавиатурой с гарантией сервисного обслуживания на 6 месяцев. Клавиатура вышла из строя. Покупатель принял товар на сервис на 2-3 недели. Имеет ли покупатель право на данный период требовать для использования другую временную рабочую клавиатуру и мышку?
Ситуация № 2
Покупатель пробрёл три метра ткани на костюм, но жена посчитала мой выбор неудачным и с отрезом отправилась, чтобы заменить другой тканью, для меня подходящей. Чек был сохранён. Но в магазине, несмотря на то, что с момента покупки несколько часов, покупку обменять отказались.
Кто прав в этой ситуации покупатель или магазин?