1)1. Чувственное восприятие действительности: эмоциональность, искренность, большая роль интуиции, фантазии.
2. Субъективность: обращение к внутреннему миру человека, отражение в художественных образах индивидуального восприятия мира, личностное отношение к нему. Искусство, в отличие от науки, не стремится к объективному отражению реальности.
3. Образность: главный инструмент в эстетическом познании мира — художественный образ, т. е. явление действительности, творчески воссозданное в произведении искусства с позиции определенного эстетического идеала.
4. Наглядность: создание художественных образов происходит при определенных средств (слово, звук, цвет, изображение и т. п.).
2)
1)Эстетическая - формирует этстетический вкус
2)Социальная - преобразует социальную реальность
3)Компенсаторная - компенсирует недостаток красоты и гармонии
1)1. Чувственное восприятие действительности: эмоциональность, искренность, большая роль интуиции, фантазии.
2. Субъективность: обращение к внутреннему миру человека, отражение в художественных образах индивидуального восприятия мира, личностное отношение к нему. Искусство, в отличие от науки, не стремится к объективному отражению реальности.
3. Образность: главный инструмент в эстетическом познании мира — художественный образ, т. е. явление действительности, творчески воссозданное в произведении искусства с позиции определенного эстетического идеала.
4. Наглядность: создание художественных образов происходит при определенных средств (слово, звук, цвет, изображение и т. п.).
2)
1)Эстетическая - формирует этстетический вкус
2)Социальная - преобразует социальную реальность
3)Компенсаторная - компенсирует недостаток красоты и гармонии
4)Гедонистическая - приносит удовольствие человеку
5)Познавательная - позволяет познавать действительность с пмощью худож.образов
6)Воспитательная - формирует личность человека