1. Какова роль СМИ в избирательных кампаниях? Приведите примеры. 2. Какие методы используют пиар-компании в СМИ, чтобы привлечь внимание к своим кандидатам? 3. Что собой представляет политическая реклама?
1) Одним из наиболее значимых мест в избирательной кампании является реклама претендента, партии или блока в средствах глобальной коммуникации.
2) Реклама, как средство убеждения избирателя в голосовании за конкретного кандидата, партию или блок может быть несколькими типами: информативная, убедительная, делающая тип желаемого или необходимого будущего.
3) По собственным функциям и основам политическая реклама собой дает несколько специфичных и форм неличного представления и последующего движения вперёд политических мыслей, практик и сил, которые содействуют достижению отдельных политических целей.
1) Одним из наиболее значимых мест в избирательной кампании является реклама претендента, партии или блока в средствах глобальной коммуникации.
2) Реклама, как средство убеждения избирателя в голосовании за конкретного кандидата, партию или блок может быть несколькими типами: информативная, убедительная, делающая тип желаемого или необходимого будущего.
3) По собственным функциям и основам политическая реклама собой дает несколько специфичных и форм неличного представления и последующего движения вперёд политических мыслей, практик и сил, которые содействуют достижению отдельных политических целей.