1)каким образом структура расходов потребителей позволяет характеризовать степень благосостояния граждан той или мной страны? 2) может ли школьник вносить личный вклад в совокупные доходы семьи или же он в силу возраста исключительно потребитель?
2.) может, ведь если он будет работать (а это по-моему можно уже с 14 лет,правда с согласия родителей) то почему же он будет только потребителем? Он вполне может вносить личный вклад. а насчет первого я не знаю как сформулировать но тут ведь итак понятно, что чем больше у граждан расходы, значит тем больше их доход, а это значит что тем благосостоятельным является гос-во.(ну и граждане в нем)
2.) может, ведь если он будет работать (а это по-моему можно уже с 14 лет,правда с согласия родителей) то почему же он будет только потребителем? Он вполне может вносить личный вклад.
а насчет первого я не знаю как сформулировать но тут ведь итак понятно, что чем больше у граждан расходы, значит тем больше их доход, а это значит что тем благосостоятельным является гос-во.(ну и граждане в нем)