1. Как Вы по­ни­ма­е­те смысл сло­во­со­че­та­ния «об­ще­до­ступ­ность об­ра­зо­ва­ния»?

2. Об­ра­зо­ва­ние яв­ля­ет­ся одной из глав­ных цен­но­стей со­вре­мен­но­го об­ще­ства.

Про­ана­ли­зи­руй­те име­ю­щи­е­ся у Вас воз­мож­но­сти по­лу­че­ния об­ра­зо­ва­ния. Со­ставь­те рас­сказ о ре­а­ли­за­ции Вами права на об­ра­зо­ва­ние, ис­поль­зуя сле­ду­ю­щий план.

1) На каком уров­не об­ра­зо­ва­ния на­хо­ди­тесь Вы и дру­гие рос­сий­ские школь­ни­ки, обу­ча­ю­щи­е­ся в 7 клас­се? Каких ре­зуль­та­тов по­лу­че­ния дан­но­го уров­ня об­ра­зо­ва­ния Вы хо­те­ли бы до­стичь?

2) Какие до­пол­ни­тель­ные за­ня­тия (круж­ки, сек­ции) по­се­ща­е­те Вы или Ваши од­но­класс­ни­ки?

Какие име­ю­щи­е­ся в Вашем населённом пунк­те воз­мож­но­сти для са­мо­об­ра­зо­ва­ния Вы ис­поль­зу­е­те или мо­же­те ис­поль­зо­вать?

iratsymbal7 iratsymbal7    3   26.02.2020 20:39    349

Другие вопросы по теме Обществознание