1.докажите,что важнейшие свойства человека-это мышление и речь. 2. как человек познаёт окружающий мир? 3. назовите и охарактеризуйте основные ступени человеческого познания. заранее )
1)Человек отличается от животных прежде всего рассуждать и мыслить,без мышления и речи человек не сможет долго жить. 2)Человек познаёт мир осязанием,обонянием,зрением,слухом и вкусовыми рецепторами 3)1 ступень - мироощущение.Вы воспринимаете органами чувств то, что происходит вокруг вас 2 ступень - мироосмысление. Вы анализируете мозгом полученную информацию. Если солнышко - день хороший. можно идти гулять. 3 ступень - мировоззрение.На основе анализа вашего восприятия вы формируете свое отношение к происходящему.
1 Без мышления современное общество деградирует, без речи люди перестанут общаться они не смогут обмениваться информацией. 2 Человек познаёт мир через органы чувств. Запахи которые мы чувствуем, мир который мы видим, звуки. Благодаря вышеперечисленному человек может познавать мир полностью, уловить все его прелести и изъяны. 3 Первая ступень-чувственная ступень,это ощущение, восприятие и представление. Другими словами это то, что дано нам с младенчества. Вторая ступень характерная взрослому человеку, это рациональная ступень:понятие, суждение и умозаключение. На этой ступени человек целенаправленно что-то делает, он осознает последствия своих поступков.
2)Человек познаёт мир осязанием,обонянием,зрением,слухом и вкусовыми рецепторами
3)1 ступень - мироощущение.Вы воспринимаете органами чувств то, что происходит вокруг вас
2 ступень - мироосмысление. Вы анализируете мозгом полученную информацию. Если солнышко - день хороший. можно идти гулять.
3 ступень - мировоззрение.На основе анализа вашего восприятия вы формируете свое отношение к происходящему.
2 Человек познаёт мир через органы чувств. Запахи которые мы чувствуем, мир который мы видим, звуки. Благодаря вышеперечисленному человек может познавать мир полностью, уловить все его прелести и изъяны.
3 Первая ступень-чувственная ступень,это ощущение, восприятие и представление. Другими словами это то, что дано нам с младенчества. Вторая ступень характерная взрослому человеку, это рациональная ступень:понятие, суждение и умозаключение. На этой ступени человек целенаправленно что-то делает, он осознает последствия своих поступков.