1.Человека от животного отличает
1) проявлять заботу о потомстве 2) использовать предметы, данные природой
3) воспринимать и передавать информацию 4) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности
2. Что отличает деятельность человека от активности животных?
1.Удовлетворение потребностей к коллективной активности
планировать действия 4.использование ресурсов окружающей среды
3. Рабочий красит стену квартиры. Объектом этой деятельности является
1.Рабочий 2.Краска 3.Стена 4.Кисть
4. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями.
Б. Деятельность человека всегда имеет творческий характер
1) Верно А 2) Верно Б 3) Верно А и Б 4) Оба неверны
5. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Деятельность человека имеет определённое сходство с активностью животного.
Б. Деятельность человека, в отличие от поведения животного, характеризуется взаимодействием с природой.
1) Верно А 2) Верно Б 3) Верно А и Б 4) Оба неверны
6. Какое слово пропущено в схеме?
7. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово
Мотив, цель, средства, действия, структура деятельности, результат
8. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».
Найдите 2 термина не относящиеся к структуре деятельности.
1) субъект 2) объект 3) цель 4) статус 5) нормы 6) средства 7) результат
9. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
Труд, игра, учение, вид деятельности, общение.
10.Какой из видов деятельности требует соблюдения определенных условий, правил?
1.Игра 2. Труд 3. Учеба. 4. Общение
11. Познание самого себя предполагает:
А. Исследование человеком своих и возможностей.
Б. Поиск того вида деятельности, который человеку реализовать себя как личность.
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
12. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
Человек не только проявляется в своих действиях, отношениях и поступках, но и
1) участвует в них 2) раскрывается в них 3) избегает их 4) формируется в них
13. Труд — это деятельность, которой(-ая)
1) занимаются все люди 2) не требует знаний 3) даёт человеку всё необходимое для жизни
4) обязательно использует различные при
14. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.
1) Муравьи строят муравейники.
2) Шестиклассники пишут контрольную работу.
3) Пассажир заснул в метро.
4) Проходя мимо распустившихся кустов шиповника, Пётр срывал цветы и бросал их на землю.
15. Выберите правильные высказывания.
1) Животные ставить цели.
2) Учение — это вид деятельности.
3) Любую деятельность можно назвать трудом.
4) В игре процесс бывает важнее результата.
16. Установите соответствие:
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) преобразование природы и общества ради 1) труд
удовлетворения личных и социальных потребностей
Б) направленность на практически полезный 2) игра
результат – различные блага
В) формирование знаний и умений, развитие 3) учёба
мышления и сознания личности
Г) побудительный мотив заключается не в
результате деятельности, а в ее процессе
17. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.
Когда работа завершена, важно оценить ее (1). Мы сравниваем его с поставленной заранее (2) и размышляем: что было сделано правильно, какие (3) были допущены, можем ли мы ис¬править их и как не допустить их в будущем человека к сознательным (4) — определяющий признак (5).
Слова для заполнения пропусков:
А) действие
Б) деятельность
В) ошибка
Г) результат
Д) цель
прости не успел
Объяснение:
99