Задание по немецкому языку для 7х классов хелп
по теме «Draußen ist Blätterfall»(повторение)
1. Спишите предложения и вставьте пропущенные буквы.
Im Her-st gi-t es oft eine rei--e Er-te. Es g-bt vi-l -bst un- Gem-se. Auf dem Markt si-ht alles b-nt aus: rote -pfel, gelbe Bi-nen, blaue _fla-men, dunkle und helle W--ntr--be, gr-ne G--ken, braune Zw--b-ln, rotgelbe -ohr--ben, braune K-rtof-eln. (макс.24)
2. Зачеркните слово, которое выпадает из логического ряда.
1. der Blätterfall, gelbe Blätter, fallen, kalt, blühen;
2. der kalte Wind, es schneit, die Gurke, die Schneeflocke;
3. die Tomate, der Rabe, die Mohrrübe, die Kartoffel, der Kohl;
4. der Apfel, die Birne, der Pilz, die Pflaume, die Melone, der Pfirsich
3. Соедините части предложений между собой.
1. Es ist … a)fliegen in warmen Länder.
2. Das Wetter ist noch … b)schön.
3. Viele Vögel… c) fallen auf die Erde.
4. Die Blätter… d) Herbst.
5. Die Bauern… e) bringen die Ernte ein.
4.Запишите предложения в времени (Perfekt).
1. Die Schüler einen Aufsatz über den Herbst(schreiben).
2. Der Junge „Das Herbstlied“(singen).
3. Die Mutter aus Beeren und Obst Konfitüre (machen).
4. Jan und Otto Äpfel (pflücken).
5. Ich in den Wald (gehen).
6. Die Schüler in die Schule (kommen).
Im Herbst gibt es oft eine reife Ernte. Es gibt viel Obst und Gemüse. Auf dem Markt sieht alles bunt aus: rote Äpfel, gelbe Birnen, blaue Blaumen, dunkle und helle Weintrauben, grüne Gurken, braune Zwiebeln, rotgelbe Kürbisse, braune Kartoffeln.
Пояснение: Здесь предложения написаны неполностью или имеют пропуски в словах. Нам нужно вставить пропущенные буквы, чтобы предложения стали полными и правильными.
2. Зачеркните слово, которое выпадает из логического ряда.
1. der Blätterfall, gelbe Blätter, fallen, kalt, blühen; -> калт (это слово не относится к осени и ее характерным признакам)
2. der kalte Wind, es schneit, die Gurke, die Schneeflocke; -> die Gurke (это слово не относится к зиме и холоду)
3. die Tomate, der Rabe, die Mohrrübe, die Kartoffel, der Kohl; -> der Rabe (это слово не является овощем или фруктом)
4. der Apfel, die Birne, der Pilz, die Pflaume, die Melone, der Pfirsich -> der Pilz (это слово не является фруктом или ягодой)
Пояснение: Нам нужно определить слово, которое не соответствует логике и категориям других слов. Мы должны зачеркнуть это слово.
3. Соедините части предложений между собой.
1. Es ist Herbst. - b) Das Wetter ist noch schön.
2. Das Wetter ist noch schön. - a) Viele Vögel fliegen in warme Länder.
3. Viele Vögel fliegen in warme Länder. - c) Die Blätter fallen auf die Erde.
4. Die Blätter fallen auf die Erde. - d) Die Bauern bringen die Ernte ein.
5. Die Bauern bringen die Ernte ein. - e) Es ist Herbst.
Пояснение: Нам нужно соединить две части предложения, чтобы получить полное и логически связанное предложение.
4. Запишите предложения в времени (Perfekt).
1. Die Schüler haben einen Aufsatz über den Herbst geschrieben.
2. Der Junge hat "Das Herbstlied" gesungen.
3. Die Mutter hat aus Beeren und Obst Konfitüre gemacht.
4. Jan und Otto haben Äpfel gepflückt.
5. Ich bin in den Wald gegangen.
6. Die Schüler sind in die Schule gekommen.
Пояснение: Нам нужно записать предложения в Perfekt (Прошедшее совершенное время), используя правильные формы глаголов в соответствии с субъектами предложений.
В данном случае, я могу предложить следующее:
1. Грамматика: В глаголе "schreiben" используется вспомогательный глагол "haben" в форме "haben" и основная форма глагола "geschrieben" в конце предложения. Глагол не меняется в зависимости от лица или числа.
2. Грамматика: В глаголе "singen" используется вспомогательный глагол "haben" в форме "hat" и основная форма глагола "gesungen" в конце предложения.
3. Грамматика: В глаголе "machen" используется вспомогательный глагол "haben" в форме "hat" и основная форма глагола "gemacht" в конце предложения.
4. Грамматика: В глаголе "pflücken" используется вспомогательный глагол "haben" в форме "haben" и основная форма глагола "gepflückt" в конце предложения.
5. Грамматика: В глаголе "gehen" используется вспомогательный глагол "sein" в форме "bin" и основная форма глагола "gegangen" в конце предложения.
6. Грамматика: В глаголе "kommen" используется вспомогательный глагол "sein" в форме "sind" и основная форма глагола "gekommen" в конце предложения.
Пояснение: Нам нужно записать предложения в правильной временной форме, используя Perfekt. Для этого мы используем правильные формы вспомогательного глагола и основного глагола в соответствии с субъектами предложений.
На этом заканчивается задание по немецкому языку для 7 классов на тему "Draußen ist Blätterfall". Если у тебя есть ещё вопросы по этой теме или что-то ещё, не стесняйся спрашивать!