ЗА ЗАВДАННЯ ІВ ! ! ! Was passt zusammen? Bildet zu zweit Wortverbindungen und gebraucht
sie in den Sätzen dem Inhalt des Textes gemäß.
halten, finden, spüren,
versinken lassen, kommen,
sich anpassen, haben, steigen,
produzieren, werden, verlassen
stabil, die Heimat, wärmer,
Schuld, Folgen, Nahrung, Beweise,
ums Leben, CO2
die Heimat verlassen → Millionen Menschen verlassen ihre Heimat
wegen Naturkatastrophen.
Що поєднується? Утворює зв’язки слів у парах і використовує
їх у реченнях за змістом тексту.
тримати, знаходити, відчувати,
нехай собі зануришся, заходь
пристосуватися, мати, піднятися,
виробляти, ставати, залишати
стабільний, будинок, тепліше,
Провина, наслідки, харчування, докази,
вбито, CO2
Виїзд з дому → Мільйони людей залишають свої домівки
через стихійні лиха.
Первым шагом я бы попросил учеников создать словосочетания, соединяя слова из обеих колонок. Например:
1. halten die Heimat (придерживаться своей родины)
2. finden Beweise (находить доказательства)
3. spüren Schuld (чувствовать вину)
4. versinken lassen CO2 (погружаться в CO2)
5. kommen ums Leben (погибнуть)
6. sich anpassen Folgen (приспосабливаться к последствиям)
7. haben Nahrung (иметь пищу)
8. steigen die Heimat (подниматься родине)
9. produzieren stabil (производить стабильность)
10. werden wärmer (становиться теплее)
11. verlassen die Heimat (покидать родину)
Затем, ученикам нужно использовать эти словосочетания в предложениях, которые отражают содержание текста. Например:
1. Millionen Menschen halten ihre Heimat wegen Naturkatastrophen (Миллионы людей покидают свою родину из-за природных катастроф).
2. Die Folgen des Klimawandels sind heiß und stark (Последствия изменения климата жаркие и сильные).
3. Viele Menschen finden Beweise für den Einfluss des Menschen auf die Umwelt (Многие люди находят доказательства влияния человека на окружающую среду).
И так далее. Я бы просил учеников создать около 5-7 предложений, используя словосочетания из пар. Затем, каждому ученику можно было бы предложить поделиться своими предложениями с классом и объяснить, каким образом они соотносятся с текстом.
При проведении этой активности важно объяснить ученикам, что они должны использовать словосочетания именно в том контексте, который дан в тексте. Например, словосочетание "verlassen die Heimat" означает покидать родину из-за природных катастроф, а не просто покидать родину в обычном смысле.
Таким образом, активность помогает ученикам использовать новые слова и выражения в правильном контексте, а также улучшить их навыки чтения и понимания текста.