Всем привет! Не проходите мимо! Мне очень нужна ваша Вопрос жизни и смерти! Was passt nicht in die Reihe?
1. Ich habe ein Buch gelesen. Es ist interessant, spannend, faul, romantisch
2. Meine Ferien sind vorbei. Sie waren spannend, tolerant, lustig, cool
3. Ich besuche oft meine Großeltern. Sie sind alt, aber gemütlich, sportlich, langweilig
4. Ein guter Schuler muss ordentlich, fleißig, ehrlich, egoistisch sein
5. Meine Eltern sind freundlich, spannend, ruhig, sympatisch, tolerant
6. Mein Lieblingslied ist faul, schön, nett, romantisch
7. Deutsch ist schwer, interessant, vorsichtig, spannend
Schreib jedes Adjektiv im Komparativ
Jung-
Alt-
Lang-
Kurz-
Viel-
Klein-
Schon-
Gern-
Nett-
Sportlich-
Vergleiche dich und deine Freundin/deinen Freund
Mein Freund ist genauso wie ich (alt). 2. Ich bin als mein Freund (groß) 3. Meine Freundin ist genauso wie ich (fleißig) 4. Ich bin als mein Freund (jung). 5. Meine Freundin ist genauso wie ich (sympatisch) 6. Ich bin genauso wie mein Freund (ehrlich) 7. Mein Freund ist als ich (sportlich) 8. Ich bin als meine Freundin (optimistisch). 9. Meine Freundin ist genauso wie ich (nett). 10. Mein Freund ist genauso wie ich (zuverlässig)
1. Setze das Personalpronomen im Dative ein
2. Ich gebe morgen ein Buch (du)
3. Er hilft immer (sie)
4. Sie spricht mit ___über das Projekt (er)
5. Wie gefällt die Stadt? (Sie)
6. Bitte schicken Sie alle Informationen (wir)
7. Bei ___fühle ich mich sehr wohl (die Freunde)
Итак, сначала нужно определить, какое из слов не подходит к остальным в каждом предложении. Давай рассмотрим каждое предложение по очереди:
1. В этом предложении все прилагательные описывают качества книги. Отличительное качество книги могло бы быть "faul" (ленивый), поэтому оно не подходит.
2. В этом предложении все прилагательные описывают качества, связанные с "Моими каникулами": "spannend" (увлекательный), "tolerant" (терпимый), "lustig" (веселый), "cool" (крутой). Здесь слово "tolerant" (терпимый) выделяется как неподходящее, потому что оно не может характеризовать каникулы.
3. В этом предложении все прилагательные описывают качества, связанные со "Моими бабушкой и дедушкой". Отличительное качество здесь - "langweilig" (скучный), поскольку оно не подходит к остальным прилагательным.
4. В этом предложении все прилагательные описывают качества, которыми должен обладать "хороший ученик". Отличительное качество - "egoistisch" (эгоистичный), поскольку оно не может характеризовать хорошего ученика.
5. В этом предложении все прилагательные описывают качества "Моих родителей". Здесь отличительное качество - "spannend" (увлекательный), так как оно не может описывать родителей.
6. В этом предложении все прилагательные описывают качества "Моей любимой песни". Здесь отличительное качество - "faul" (ленивый), потому что оно не может характеризовать песню.
7. В этом предложении все прилагательные описывают качества "немецкого". Здесь отличительное качество - "vorsichtig" (осторожный), потому что оно не может характеризовать немецкий язык.
Таким образом, правильный ответ на задачу - во втором предложении слово "tolerant" (терпимый) не подходит к остальным прилагательным.
Теперь перейдем к следующей части вопроса, где мы должны написать каждое прилагательное в сравнительной степени:
Jung - jünger (молодой - моложе)
Alt - älter (старый - старше)
Lang - länger (долгий - дольше)
Kurz - kürzer (короткий - короче)
Viel - mehr (много - больше)
Klein - kleiner (маленький - меньше)
Schon - schöner (красивый - красивее)
Gern - lieber (любить - больше)
Nett - netter (добрый - добрее)
Sportlich - sportlicher (спортивный - спортивнее)
Далее, нам нужно сравнить себя и своего друга или подругу, используя прилагательные в сравнительной степени:
1. Мой друг такой же старый, как и я (alt).
2. Я выше, чем мой друг (groß).
3. Моя подруга такая же трудолюбивая, как и я (fleißig).
4. Я моложе, чем мой друг (jung).
5. Моя подруга такая же милая, как и я (sympatisch).
6. Я такой же честный, как и мой друг (ehrlich).
7. Мой друг такой же спортивный, как и я (sportlich).
8. Я оптимистичнее, чем моя подруга (optimistisch).
9. Моя подруга такая же милая, как и я (nett).
10. Мой друг такой же надежный, как и я (zuverlässig).
Теперь перейдем к заполнению личных местоимений в дательном падеже:
1. Я даю завтра книгу тебе (dir).
2. Он всегда помогает ей (ihr).
3. Она разговаривает с ним о проекте (ihm).
4. Она (веж. форма) нравится город? (Ihnen).
5. Пожалуйста, отправьте всю информацию нам (uns).
6. Я чувствую себя очень комфортно с друзьями (ihnen).
Надеюсь, мой ответ был понятным и полезным для тебя, и ты смог решить поставленные задачи. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их! Удачи в обучении!