Составьте как можно больше предложении, используя слова из трех колонок. (Не забудьте согласовать глагол-

сказуемое с подлежащим в числе и лице.)

(1 колонка)
Wir

Mein Freund

Ihr

Meine Eltern

Die Geschwister

Ich

Horst

Du

Meine Schwester

(2 колонока)
essen... gern

trinken... gern

essen ...nicht gern

trinken... nicht gern

(3 колонка)
Obst

Fleisch

Gemüse

Brot

Kuchen

Salat

Cola

Limonade

Kartoffeln

Fisch

Kaffee

Составьте побудительные предложения из следующих

слов:

1. Bücher, Ihre, Sie, nehmen! 2. auf die Fragen, antworten, Sie!

3. Sie, übersetzen, den Text! 4. zu Hause, Übungen, schreiben, Sie!

S. Heute, Fußball, Sie, spielen! 6. meine Familie, fotografieren, Sie!

Напишите, что говорит учитель своим ученикам в школе.

I

- Warum schreibt ihr nicht?

Schreibt!

1. lesen; 2. übersetzen; 3. hören; 4. spielen.

Преобразуйте следующие предложения в повелительные.

I

- Ihr nehmt eure Bücher.

-» Nehmt eure Bücher!

1. Ihr antwortet auf die Fragen. 2. Ihr lest diese Geschichte. 3. Ihr

schreibt diese Übung. 4. Ihr übersetzt den Text. 5. Ihr lernt das

Gedicht (стихотворение) zu Hause.​

Ромашка242526 Ромашка242526    2   23.01.2021 20:02    24

Ответы
доминион11 доминион11  23.01.2021 20:10

Прочитайте повесть “Задонщина” и соотнесите ее со “Словом о полку Игореве”.

2. Какие исторические события стали поводом для написания этих произведений? Найдите похожие фрагменты, дайте им названия и запишите их.

3. По каким признакам можно определить, что в “Задонщине” утверждается достоинство человека?

4. Сравните финалы обоих произведений, объясните различие.

5. В чём проявляется самостоятельность этого произведения? Почему в “Задонщине” не упоминаются языческие божества? Чем отличается понятие “Русская земля” в обоих памятниках

Объяснение:

Прочитайте повесть “Задонщина” и соотнесите ее со “Словом о полку Игореве”.

2. Какие исторические события стали поводом для написания этих произведений? Найдите похожие фрагменты, дайте им названия и запишите их.

3. По каким признакам можно определить, что в “Задонщине” утверждается достоинство человека?

4. Сравните финалы обоих произведений, объясните различие.

5. В чём проявляется самостоятельность этого произведения? Почему в “Задонщине” не упоминаются языческие божества? Чем отличается понятие “Русская земля” в обоих памятниках

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Немецкий язык