Поставьте пять любых во к тексту по-немецки с различными во словами.
2. Выпишите из текста два предложения с обратным порядком слов. Напишите эти же предложения с прямым порядком слов.
3. Выпишите из текста:
– два сильных глагола;
– два слабых глагола;
– два неправильных глагола.
4. Поставьте каждый из этих шести глаголов в 1 и 3 лице единственного числа Präsens.
5. Существительные, данные в скобках, поставьте в соответствующем падеже единственного числа.
1. Die Klassenräume (die Schule) sind leer.
2. Sie verbrachte (ihre Ferien) an (die Ostsee).
3. Der Dozent hält (der Vortrag) vor (die Studenten).
4. Auf (die Schulbank) liegt das Heft (der Junge).
6. Образуйте множественное число от следующих существительных: der Planet, der Fernseher, das Heft, die Vorlesung, das Auto.
7. Следующие глаголы поставьте в 3-ем лице единственного числа Präsens: empfehlen, sprechen, lassen, stehlen, graben, saufen.
8. Глаголы, данные в скобках, поставьте в соответствующем лице и числе Präsens:
1. Der Kunde (bestellen) in der Kneipe ein Bier.
2. Der Lehrer (beibringen) den Schülern viel Interessantes.
3. Die Sonne (untergehen) heute um neun Uhr.
4. Das Kind (aufstehen) heute früh.
9. Предложения задания 9 напишите в времени (данные в скобках глаголы поставьте в Imperfekt).
10. Выпишите из текста три сложных существительных, разложите их на составные части и переведите каждую часть в отдельности глагол sich unterhalten в Präsens и Imperfekt.
12. Модальные глаголы, данные в скобках, поставьте в соответствующем лице и числе, сначала в Präsens, затем в Imperfekt. Переведите эти предложения.
1. (Wollen) du heute ins Theater gehen?
2. Er (können) das Auto nicht fahren.
3. Ich (müssen) die Hausaufgaben machen.
13. В 2-х предложениях предпоследнего абзаца текста поставьте глагол в Futurum.