Дополнение по языку для данного предложения может быть различным, в зависимости от содержания предложения и требований к языку.
1. Например, если предложение глагольное и требуется указать место действия, то дополнение может выражаться с помощью существительного, причастия или инфинитивного оборота:
- "Ученик отвечал на вопросы учителя."
- "Ученик показывал хорошие результаты на контрольной работе."
- "Ученику нужно сделать домашнее задание."
2. В случае, когда предложение требует указания направления действия, дополнение может выражаться с помощью предлога с после глагола, существительного в падеже или наречия:
- "Учитель направил ученика к директору."
- "Учитель дал совет ученику."
- "Учитель рассказал интересную историю ученикам."
3. Если предложение требует указания времени или пространства, дополнение может состоять из существительного, числительного, временной формы глагола или наречия:
- "Учитель проводит уроки каждый день."
- "Учитель дал задание на следующий урок."
- "Учитель находится в классе."
Важно помнить, что правильный выбор дополнения по языку зависит от контекста предложения и его семантической структуры. Необходимо обращать внимание на согласование дополнения с другими частями речи в предложении и следить за правильным использованием падежей и временных форм.
1. Например, если предложение глагольное и требуется указать место действия, то дополнение может выражаться с помощью существительного, причастия или инфинитивного оборота:
- "Ученик отвечал на вопросы учителя."
- "Ученик показывал хорошие результаты на контрольной работе."
- "Ученику нужно сделать домашнее задание."
2. В случае, когда предложение требует указания направления действия, дополнение может выражаться с помощью предлога с после глагола, существительного в падеже или наречия:
- "Учитель направил ученика к директору."
- "Учитель дал совет ученику."
- "Учитель рассказал интересную историю ученикам."
3. Если предложение требует указания времени или пространства, дополнение может состоять из существительного, числительного, временной формы глагола или наречия:
- "Учитель проводит уроки каждый день."
- "Учитель дал задание на следующий урок."
- "Учитель находится в классе."
Важно помнить, что правильный выбор дополнения по языку зависит от контекста предложения и его семантической структуры. Необходимо обращать внимание на согласование дополнения с другими частями речи в предложении и следить за правильным использованием падежей и временных форм.