CРОЧНО Выполните упражнение на степени сравнения

1. Stella spricht ... Deutsch als Michaela. (gut/ Angela)
2. Müller artbeitet ... als Maier. (zuverlässig/ Schulze)
3. Wein trinkt er ... als Bier. (gern/ Sekt)
4. Seine Kusinen stehen ihm ... als seine Tante. (nah/ Geschwister)
5. Das Radio war ... als der ein Wespenstich. (gefährlich/ ein Schlangenbiß)
6. Im Zug reist man ... als im Bus. (schnell/ im Flugteug)
7. In der Sahara ist es ... als in Israel. (heiß/ am Äquator)
8. In Grönland ist es ... als in Schweden. (kalt/ im Nordosten von Rußland)
9. Der Amazonas ist ... als der Mississippi. (lang/ der Nil)
10. Mein Schäferhund ist... als euer Dackel. (wild/ der Jaghund des Nachbarn)

2. Образуйте во употребив превосходную степень.

1. Wie heißt das (groß) Säugetier der Erde?
2. Wie heißt das (klein) Säugetier der Erde?
3. Wie heißt das Tier mit dem (hoch) Wuchs?
4. Welches Tier kann am (schnell) laufen?
5. Welche Schlange ist am (giftig)?
6. Wie heißt der (groß) Ozean?
7. Wie tief ist die (tief) Stelle des Meeres?
8. Welches ist der (klein) Erdteil?
9. Wo ist es am (kalt)?
10. Wo regnet es am (viel)?

3. Выполните упражнение на сравнительную степень по образцу

Образец: Sprich bitte laut! - Gut, ich werde jetzt lauter sprechen als bisher.

1. Schreib bitte schnell!
2. Sprich bitte deutlich!
3. Rechne bitte genau!
4. Hör bitte gut zu!
5. Sei bitte leise!

makatova051 makatova051    2   24.05.2020 03:10    92

Ответы
lisena123409 lisena123409  14.01.2024 15:41
Уважаемые ученики,

Давайте выполним упражнение на степени сравнения.

1. Stella spricht besser Deutsch als Michaela. (gut/ Angela)
Обоснование: Мы сравниваем уровень немецкого языка, который говорит Стелла, с уровнем, которым обладает Михаэла. Здесь мы используем степень сравнения «лучше» (besser), чтобы сказать, что немецкий язык Стеллы на более высоком уровне, чем у Михаэлы.

2. Müller artbeitet zuverlässiger als Maier. (zuverlässig/ Schulze)
Обоснование: Здесь мы сравниваем надежность работы Мюллера и Майера. Мы используем степень сравнения «более надежный» (zuverlässiger), чтобы сказать, что работа Мюллера более надежна, чем работа Майера.

3. Wein trinkt er lieber als Bier. (gern/ Sekt)
Обоснование: Мы сравниваем предпочтение выпивки вина и пива. Здесь мы используем слово «lieber», чтобы сказать, что он предпочитает пить вино больше, чем пиво.

4. Seine Kusinen stehen ihm näher als seine Tante. (nah/ Geschwister)
Обоснование: Мы сравниваем близость отношений между ним и его двоюродными сестрами и его тетей. Здесь мы используем степень сравнения «ближе» (näher), чтобы сказать, что отношения с его двоюродными сестрами более близки, чем с его тетей.

5. Das Radio war gefährlicher als der Wespenstich. (gefährlich/ ein Schlangenbiss)
Обоснование: Мы сравниваем степень опасности радио и укуса оси. Здесь мы используем степень сравнения «более опасный» (gefährlicher), чтобы сказать, что радио более опасно, чем укус оси.

6. Im Zug reist man schneller als im Bus. (schnell/ im Flugzeug)
Обоснование: Мы сравниваем скорость путешествия на поезде и автобусе. Здесь мы используем степень сравнения «быстрее» (schneller), чтобы сказать, что поезд путешествует быстрее, чем автобус.

7. In der Sahara ist es heißer als in Israel. (heiß/ am Äquator)
Обоснование: Мы сравниваем температуру в Сахаре и Израиле. Здесь мы используем степень сравнения «жарче» (heißer), чтобы сказать, что Сахара жарче, чем Израиль.

8. In Grönland ist es kälter als in Schweden. (kalt/ im Nordosten von Russland)
Обоснование: Мы сравниваем температуру в Гренландии и Швеции. Здесь мы используем степень сравнения «холоднее» (kälter), чтобы сказать, что в Гренландии холоднее, чем в Швеции.

9. Der Amazonas ist länger als der Mississippi. (lang/ der Nil)
Обоснование: Мы сравниваем длину Амазонки и Миссисипи. Здесь мы используем степень сравнения «длиннее» (länger), чтобы сказать, что Амазонка длиннее, чем Миссисипи.

10. Mein Schäferhund ist wilder als euer Dackel. (wild/ der Jagdhund des Nachbarn)
Обоснование: Мы сравниваем характер моего овчарки и вашего такси. Здесь мы используем степень сравнения «более дикий» (wilder), чтобы сказать, что моя овчарка более дикая, чем ваш такса.

Теперь перейдем ко второму заданию, где нам нужно образовать превосходную степень.

1. Das größte Säugetier der Erde ist der Blauwal.
Обоснование: Мы используем слово «größte» (наибольший), чтобы выделить самое большое сухопутное животное на Земле.

2. Das kleinste Säugetier der Erde ist die Zwergmaus.
Обоснование: Мы используем слово «kleinste» (самый маленький), чтобы выделить самое маленькое сухопутное животное на Земле.

3. Das Tier mit dem höchsten Wuchs ist die Giraffe.
Обоснование: Мы используем слово «höchsten» (самый высокий), чтобы выделить самое высокое животное.

4. Das schnellste Tier ist der Gepard.
Обоснование: Мы используем слово «schnellste» (самое быстрое), чтобы выделить самое быстрое животное.

5. Die giftigste Schlange ist die Schwarze Mamba.
Обоснование: Мы используем слово «giftigste» (самая ядовитая), чтобы выделить самую ядовитую змею.

6. Der größte Ozean heißt der Pazifische Ozean.
Обоснование: Мы используем слово «größte» (наибольший), чтобы выделить самый большой океан.

7. Die tiefste Stelle des Meeres ist der Marianengraben.
Обоснование: Мы используем слово «tiefste» (самая глубокая), чтобы выделить самое глубокое место в океане.

8. Der kleinste Erdteil ist Australien.
Обоснование: Мы используем слово «kleinste» (самый маленький), чтобы выделить самый маленький континент.

9. Am kältesten ist es in der Antarktis.
Обоснование: Мы используем слово «kältesten» (самый холодный), чтобы выделить самое холодное место.

10. Am meisten regnet es im Amazonas regenwald.
Обоснование: Мы используем слово «am meisten» (больше всего), чтобы выделить место с самым большим количеством осадков.

Последнее упражнение - образование сравнительной степени по образцу.

1. Schreib bitte schneller!
Обоснование: Учитель просит написать быстрее.

2. Sprich bitte deutlicher!
Обоснование: Учитель просит говорить более четко.

3. Rechne bitte genauer!
Обоснование: Учитель просит считать более точно.

4. Hör bitte besser zu!
Обоснование: Учитель просит лучше слушать.

5. Sei bitte leiser!
Обоснование: Учитель просит быть тише.

Надеюсь, что это объяснение и пошаговое решение помогли вам понять, как выполнить упражнение по степеням сравнения. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Желаю вам успеха в изучении немецкого языка!

С уважением,
Ваш учитель немецкого языка
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Немецкий язык