2. часть
найдите подходящее продолжение к каждой фразе, чтобы получился осмысленный текст. первый ответ уже занесен в таблицу ниже. внесите свои ответы в лист ответов.
граффити как школьный предмет?
(0) скоро во всех школах берлина …
(13) это результат успешного эксперимента …
(14) важной целью является, …
(15) учитель граффити-это …
(16) перед тем, как ученики могут распылить, …
(17) кроме того, вы получаете важную информацию …
(18) в конце учебного года, но и в этом предмете …
(19) и в качестве заключительной работы …
(20) директриса считает, …
продолжения:
a) граффити школьного предмета будут.
б) профессиональный опрыскиватель.
c) что ваши студенты будут учиться по новым предметам лучше.
d) свести к минимуму нелегальный распыления.
e) украсить их ученики школьный двор с граффити.
f) о последствиях противозаконного распыления.
г) на дате в гимназии в фридрихсхайн.
h) вполне нормальная с нотами.
i) выучить 13 до 16 лет все о граффити-язык граффити и методы