1 Перепишите предложения и переведите те, действие которых происходит в настоящее время.
1 Das Studium fällt mir nicht besonders schwer.
2 Die Universität hat auch ein Rechenzentrum mit Zugang zum Internet.
3 Im ersten Semester hatten wir allgemeinbildende Fächer.
4 Bekannte Professoren und Dozenten erteilen den Unterricht und halten
Vorlesungen.
5 In fünf Jahren werde ich mein Studium abschließen.
2 Перепишите предложения и переведите те, действие которых
происходило в
1 Die Gruppe bereitet sich zum Seminar vor.
2 Die Studenten bekamen die Lehrbücher in der Bibliothek.
3 Meine Freunde schließen das Studium an der Universität ab.
4 Die Absolventen des Instituts werden auf allen Gebieten der
Volkswirtschaft arbeiten.
5 Die Studentenkonferenz fand im April statt.
3 Выпишите из упражнения 1 и 2 предложения, действие которых
произойдёт в будущем, и переведите их.
4 Переведите предложения с модальными глаголами.
1 Dieser Student kann wissenschaftliche Texte ohne Wörterbuch
übersetzen.
2 Gestern mussten wir die Prüfung in der Mathematik abgelegen.
3 Unsere Gruppe will die Prüfung vorfristig abgelegen.
4 Alle wollen an der Diskussion teilnehmen.
5 Darf ich eine Frage stellen?
5 Перепишите и переведите сложноподчиненные предложения.
1 Mein Bruder, nachdem er die Hochschule absolviert hatte, begann zuerst
seine Arbeit als Baumeister. 2 Wer keine Fremdsprache kennt, weiß nichts von
seiner eigenen (Goethe). 3 München ist eine Stadt, die durch ihre Bauwerke
berühmt wurde.
6 Составьте из двух простых предложений сложноподчинённое,
используя подходящие по смыслу союзы:
Сложноподчинённое предложение перепишите и переведите письменно
на русский язык.
1 Sie sind heute hier. Sie haben eine Versammlung.
2 Wir haben erfahren. Professor N. lebt in Leipzig.
3 Er las ein Buch. Er hatte die Übersetzung geschrieben.
Перепишите сложные существительные, подчеркните в них
основное слово; затем переведите их письменно. (При анализе и переводе
учитывайте, что последнее слово является основным, а предшествующее
поясняет его):
a) die Tagesordnung, die Ordnungszahl. b) die Wirtschaftsfakultät, der
Fernstudent, der Bücheraustausch, die Atomenergie.

zzzPhenomenalOnezzz zzzPhenomenalOnezzz    3   18.11.2020 12:09    63

Ответы
1ЛиКа6 1ЛиКа6  23.12.2023 11:40
1 Перепишите предложения и переведите те, действие которых происходит в настоящее время.

1 Das Studium fällt mir nicht besonders schwer. (Учеба мне не особенно трудна.)
- В этом предложении действие "fällt" происходит в настоящее время.

2 Die Universität hat auch ein Rechenzentrum mit Zugang zum Internet. (Университет также имеет центр обработки данных с доступом в Интернет.)
- В этом предложении действие "hat" происходит в настоящее время.

3 Im ersten Semester hatten wir allgemeinbildende Fächer. (В первом семестре у нас были общеобразовательные предметы.)
- В этом предложении действие "hatten" происходит в настоящее время.

4 Bekannte Professoren und Dozenten erteilen den Unterricht und halten Vorlesungen. (Известные профессора и лекторы ведут занятия и читают лекции.)
- В этом предложении действие "erteilen" и "halten" происходит в настоящее время.

5 In fünf Jahren werde ich mein Studium abschließen. (Через пять лет я закончу учебу.)
- В этом предложении действие "werde abschließen" происходит в будущем времени.

2 Перепишите предложения и переведите те, действие которых происходило в прошлом.

1 Die Gruppe bereitet sich zum Seminar vor. (Группа готовится к семинару.)
- В этом предложении действие "bereitet vor" происходило в прошлом времени.

2 Die Studenten bekamen die Lehrbücher in der Bibliothek. (Студенты получили учебники в библиотеке.)
- В этом предложении действие "bekamen" происходило в прошлом времени.

3 Meine Freunde schließen das Studium an der Universität ab. (Мои друзья заканчивают учебу в университете.)
- В этом предложении действие "schließen ab" происходило в прошлом времени.

4 Die Absolventen des Instituts werden auf allen Gebieten der Volkswirtschaft arbeiten. (Выпускники института будут работать во всех областях народного хозяйства.)
- В этом предложении действие "werden arbeiten" происходило в прошлом времени.

5 Die Studentenkonferenz fand im April statt. (Студенческая конференция состоялась в апреле.)
- В этом предложении действие "fand statt" произошло в прошлом времени.

3 Выпишите из упражнения 1 и 2 предложения, действие которых произойдёт в будущем, и переведите их.

1 In fünf Jahren werde ich mein Studium abschließen. (Через пять лет я закончу учебу.)
- Действие "werde abschließen" произойдет в будущем.

3 Unsere Gruppe will die Prüfung vorfristig ablegen. (Наша группа хочет сдать экзамен досрочно.)
- Действие "will ablegen" произойдет в будущем.

4 Alle wollen an der Diskussion teilnehmen. (Все хотят принять участие в дискуссии.)
- Действие "wollen teilnehmen" произойдет в будущем.

5 Darf ich eine Frage stellen? (Могу ли я задать вопрос?)
- Вопрос связан с будущим временем.

4 Переведите предложения с модальными глаголами.

1 Dieser Student kann wissenschaftliche Texte ohne Wörterbuch übersetzen. (Этот студент может переводить научные тексты без словаря.)
- Глагол "kann" выражает модальность, позволяющую кому-то что-либо делать.

2 Gestern mussten wir die Prüfung in der Mathematik ablegen. (Вчера нам пришлось сдавать экзамен по математике.)
- Глагол "mussten" выражает необходимость или обязанность что-то сделать.

3 Unsere Gruppe will die Prüfung vorfristig ablegen. (Наша группа хочет сдать экзамен досрочно.)
- Глагол "will" выражает желание или намерение что-то сделать.

4 Alle wollen an der Diskussion teilnehmen. (Все хотят принять участие в дискуссии.)
- Глагол "wollen" выражает желание или намерение что-то сделать.

5 Darf ich eine Frage stellen? (Могу ли я задать вопрос?)
- Глагол "darf" выражает разрешение или возможность что-либо сделать.

5 Перепишите и переведите сложноподчиненные предложения.

1 Mein Bruder, nachdem er die Hochschule absolviert hatte, begann zuerst seine Arbeit als Baumeister. (Мой брат, после того как он окончил ВУЗ, сначала начал работать строителем.)
- В этом сложноподчиненном предложении есть вводное предложение "nachdem er die Hochschule absolviert hatte", которое связано с основным предложением "Mein Bruder begann zuerst seine Arbeit als Baumeister".

2 Wer keine Fremdsprache kennt, weiß nichts von seiner eigenen (Goethe). (Тот, кто не знает иностранного языка, ничего не знает о своём собственном (Гёте).)
- В этом сложноподчиненном предложении есть вводное предложение "Wer keine Fremdsprache kennt", которое связано с основным предложением "Wer nichts von seiner eigenen weiß".

3 München ist eine Stadt, die durch ihre Bauwerke berühmt wurde. (Мюнхен - это город, который стал известен благодаря своим сооружениям.)
- В этом сложноподчиненном предложении есть относительное придаточное предложение "die durch ihre Bauwerke berühmt wurde", которое связано с основным предложением "München ist eine Stadt".

6 Составьте из двух простых предложений сложноподчинённое, используя подходящие по смыслу союзы.

1 Sie sind heute hier. Sie haben eine Versammlung. (Вы сегодня здесь. У вас есть собрание.)
- Sie sind heute hier, weil sie eine Versammlung haben. (Вы сегодня здесь, потому что у вас есть собрание.)

2 Wir haben erfahren. Professor N. lebt in Leipzig. (Мы узнали. Профессор Н. живет в Лейпциге.)
- Wir haben erfahren, dass Professor N. in Leipzig lebt. (Мы узнали, что профессор Н. живет в Лейпциге.)

3 Er las ein Buch. Er hatte die Übersetzung geschrieben. (Он читал книгу. Он написал перевод.)
- Er las ein Buch und hatte die Übersetzung geschrieben. (Он читал книгу и написал перевод.)

Перепишите сложные существительные, подчеркните в них основное слово; затем переведите их письменно.

a) die Tagesordnung, die Ordnungszahl. (повестка дня, порядковый номер)
b) die Wirtschaftsfakultät, der Fernstudent, der Bücheraustausch, die Atomenergie. (экономический факультет, заочный студент, библиотечный обмен, атомная энергия)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Немецкий язык