Вместо задания 2 на стр.51 (Сравни особенности…..) выполнить задание из 4 класса: Подбери названия для каждого проведения темы (вариации) – «Благовест», «Восходящее солнце», «Нежный свет», «Пробуждение (Петухи), «Утренняя песнь».
Посмотреть видео на YouNobe Мусоргский «Рассвет на Москва-реке» (2 класс)-1.mp4, или Модест Мусоргский «Рассвет на Москве-реке».mp4.
2. Прочитать текст в учебнике на стр. 138-140 (Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»).
Посмотреть видео на YouNobe ТЕМА УРОКА 6 КЛАСС «Программная увертюра ЛБетховен. mp4, Евгений Дятлов Эгмонт. mp4, ЛБетховен уверюра Эгмонт.mpg mp4. mp4, ЛВБетховен Увертюра Эгмонт «Тайные знаки музыки». mp4.
Выполни письменно в Творческой тетради на стр.54-55 - обратить внимание на схему «Эгмонт» - там уточняется перечень образов: 1 – образ жестоких завоевателей, испанцев (см. стр.138 последний абзац), 2 – образ страдающего народа Нидерландов (см. стр.139 первый абзац), 3 – образ борьбы, героического порыва (см. стр.139второй абзац), 4 – образ победы (см. стр.140 последний абзац). Подпиши группы инструментов (см.учебник – там все написано). Не забыть ответить на во стр.54 о принципе развития (ответ на стр.139 третий абзац). Графический рисунок делать НЕ НУЖНО!