В1. Связующая партия первой части "Неоконченной" симфонии: 1) представляет собой цепь модулирущих секвенций
2) построена на материале темы вступления
3) состоит из трёх аккордов
В2. Переломный момент в симфонии Бетховена № 5:
1) появление новой темы в тональности До мажор во второй части
2) трио в середине третьей части, fugato
3) переход от скерцо к финалу
В3. Симфония Бетховена, финал которой написан не в вариационной форме:
1) третья
2) пятая
3) девятая
В4. Средство достижения непрерывного сквозного действия в опере Глюка "Орфей и Эвридика"
1) номерная структура
2) видоизмененные повторы
3) наличие лейтмотивов
В4. Роль фортепианной партии в песнях Шуберта
1) аккомпанемент к мелодии
2) гармоническое сопровождение
3) изобразительно-психологический фон