Тестовая работа по музыке в 7 классе за II четверть. 1. Эргономика это:
а. удобства для существования человека;
б. изучение производства, распределение и потребление товаров и услуг;
в. наука, изучающая особенности и возможности функционирования человека в системах: человек, вещь, среда.
2. Пропорциональность в архитектуре:
а. равенство двух отношений;
б. несоответствие с чем-либо в количественном отношении;
в. соразмерность частей по отношению друг к другу и к целому.
3. Композиция это:
а. составление, объединение, сочетание отдельных частей (объектов) в единое целое;
б. упорядоченность, согласованность;
в. умение заинтересовать зрителя.
4. Организация пространства:
а. расположение на плоскости определённым образом объёмы;
б. обеспечение функциональной наполненности этого самого пространства;
в. верны все варианты ответов.
5. Архитектурный макет это:
а. объёмно-пространственное изображение сооружения, в различных масштабах из картона;
б. изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов;
в. объёмно-пространственное изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.
6. Основу конструкции дома составляют вертикальные части:
а. опоры, столбы, колонны;
б. стены;
в. опоры, столбы, колонны, иногда стены.
7. Инсталляция это:
а. вид дизайна создания какой-нибудь вещи;
б. произведение пластического искусства, композиция из реальных предметов и вещей, расположенных на плоскости или пространстве;
в. механическое соединение вещей.
8. Дизайн это:
а. проект или эскиз;
б. проектировать, конструировать, вынашивать замысел, задумывать;
в. деятельность с конечной задачей – создание строительного объекта.
9. Какие функции должна выполнять каждая вещь?
а. практическое применение;
б. должна быть полезной, удобной и красивой;
в. утилитарные функции (для принятия пищи, устройства крова, защиты от стихии,
обороны).
10. Роль цвета в формотворчестве:
а организовать пространство, выявить конструкцию, подчеркнуть или скрыть
форму объекта, зрительно уменьшить или увеличить, сузить или растянуть форму;
б. уничтожает монотонность равных плоскостей, меняет их зрительное восприятие;
в. верны все варианты ответов.