Построить гамму ми мажор(e-dur) и построить главные трезвучия с обращением, тритоны с обращением, ум53 с разрешением, lv7 с разрешением, д7 с обращением, разрешением
Для построения гаммы ми мажор (E-dur) мы будем использовать тоническую систему, состоящую из семи нот: ми (E), фа# (F#), соль# (G#), ля (A), си (B), до# (C#) и ре# (D#).
1. Начнем с ноты ми (E) – это будет наша первая нота.
2. Далее, нам нужно найти верную последовательность полутонов и целых тонов для построения гаммы мажорного тона. В данном случае, между первой и второй нотой – между ми(E) и фа#(F#) будет целый тон.
3. Следующий интервал будет полутон – от фа#(F#) до соль#(G#).
4. Затем, мы имеем еще один целый тон от соль#(G#) до ля(A).
5. От ля(A) до си(B) – еще целый тон.
6. От си(B) до до#(C#) – опять целый тон.
7. И, наконец, последний интервал будет полутон от до#(C#) до ре#(D#).
Таким образом, гамма ми мажор (E-dur) будет выглядеть следующим образом: E, F#, G#, A, B, C#, D#.
Теперь перейдем к построению главных трезвучий с обращением.
Главное трезвучие состоит из трех нот – основной ноты, мажорной терции и квинты. Для главного трезвучия в гамме ми мажор мы должны взять ноты E, G# и B.
1. Первый вариант главного трезвучия с обращением будет: E – основная нота, G# – мажорная терция, B – квинта.
2. Обращение главного трезвучия означает, что основная нота переходит на второе место, а мажорная терция и квинта идут вперед. Таким образом, обращение будет: G#, B, E.
Тритон с обращением в гамме ми мажор будет выглядеть следующим образом:
1. Тритон состоит из двух нот, которые отстоят друг от друга на трех целых тонах. В гамме ми мажор, тритон будет между нотами G# и D#.
2. Обращение тритона будет означать, что G# переходит на второе место, а D# идет перед ним. Таким образом, тритон с обращением будет: D#, G#.
Ум53 с разрешением в гамме ми мажор будет выглядеть следующим образом:
1. Ум53 (угадать могу) – это аккорд состоящий из 5 нот: основной ноты, мажорной терции, квинты, малой септимы и уменьшенной квинты. В гамме ми мажор, это будет набор нот E, G#, B, D# и G.
2. Разрешение – процесс перехода аккорда в его основное положение. В данном случае, аккорд G, D# и G# переходит в E, G#, B.
Lv7 с разрешением в гамме ми мажор будет выглядеть следующим образом:
1. Lv7 – это аккорд с увеличенной септимой. В гамме ми мажор, это будет набор нот D#, F#, A и C#.
2. Разрешение – аккорд D#, F# и C# переходит в E, G# и B.
Д7 с обращением и разрешением в гамме ми мажор будет выглядеть следующим образом:
1. Д7 – это аккорд с малой септимой. В гамме ми мажор, это будет набор нот D#, F#, A и C#.
2. Обращение аккорда означает, что D# переходит на второе место, а F#, A и C# идут вперед. Таким образом, аккорд с обращением будет: F#, A, C#, D#.
3. Разрешение – аккорд F#, A, C# и D# переходит в E, G#, B и D#.
Надеюсь, что это подробное объяснение поможет тебе понять, как построить гамму ми мажор и главные трезвучия с обращением, тритон с обращением, ум53 с разрешением, lv7 с разрешением, д7 с обращением и разрешением. Если у тебя возникнут дополнительные вопросы, не стесняйся задавать их! Желаю успехов в изучении музыки!
1. Начнем с ноты ми (E) – это будет наша первая нота.
2. Далее, нам нужно найти верную последовательность полутонов и целых тонов для построения гаммы мажорного тона. В данном случае, между первой и второй нотой – между ми(E) и фа#(F#) будет целый тон.
3. Следующий интервал будет полутон – от фа#(F#) до соль#(G#).
4. Затем, мы имеем еще один целый тон от соль#(G#) до ля(A).
5. От ля(A) до си(B) – еще целый тон.
6. От си(B) до до#(C#) – опять целый тон.
7. И, наконец, последний интервал будет полутон от до#(C#) до ре#(D#).
Таким образом, гамма ми мажор (E-dur) будет выглядеть следующим образом: E, F#, G#, A, B, C#, D#.
Теперь перейдем к построению главных трезвучий с обращением.
Главное трезвучие состоит из трех нот – основной ноты, мажорной терции и квинты. Для главного трезвучия в гамме ми мажор мы должны взять ноты E, G# и B.
1. Первый вариант главного трезвучия с обращением будет: E – основная нота, G# – мажорная терция, B – квинта.
2. Обращение главного трезвучия означает, что основная нота переходит на второе место, а мажорная терция и квинта идут вперед. Таким образом, обращение будет: G#, B, E.
Тритон с обращением в гамме ми мажор будет выглядеть следующим образом:
1. Тритон состоит из двух нот, которые отстоят друг от друга на трех целых тонах. В гамме ми мажор, тритон будет между нотами G# и D#.
2. Обращение тритона будет означать, что G# переходит на второе место, а D# идет перед ним. Таким образом, тритон с обращением будет: D#, G#.
Ум53 с разрешением в гамме ми мажор будет выглядеть следующим образом:
1. Ум53 (угадать могу) – это аккорд состоящий из 5 нот: основной ноты, мажорной терции, квинты, малой септимы и уменьшенной квинты. В гамме ми мажор, это будет набор нот E, G#, B, D# и G.
2. Разрешение – процесс перехода аккорда в его основное положение. В данном случае, аккорд G, D# и G# переходит в E, G#, B.
Lv7 с разрешением в гамме ми мажор будет выглядеть следующим образом:
1. Lv7 – это аккорд с увеличенной септимой. В гамме ми мажор, это будет набор нот D#, F#, A и C#.
2. Разрешение – аккорд D#, F# и C# переходит в E, G# и B.
Д7 с обращением и разрешением в гамме ми мажор будет выглядеть следующим образом:
1. Д7 – это аккорд с малой септимой. В гамме ми мажор, это будет набор нот D#, F#, A и C#.
2. Обращение аккорда означает, что D# переходит на второе место, а F#, A и C# идут вперед. Таким образом, аккорд с обращением будет: F#, A, C#, D#.
3. Разрешение – аккорд F#, A, C# и D# переходит в E, G#, B и D#.
Надеюсь, что это подробное объяснение поможет тебе понять, как построить гамму ми мажор и главные трезвучия с обращением, тритон с обращением, ум53 с разрешением, lv7 с разрешением, д7 с обращением и разрешением. Если у тебя возникнут дополнительные вопросы, не стесняйся задавать их! Желаю успехов в изучении музыки!