Объяснение:
Последовательность аккордов в Соль-мажоре:
Т53 тоническое трезвучие – соль-си-ре;
Т6 тонический секстаккорд – си-ре-соль;
S53 субдоминантовое трезвучие – до-ми-соль;
D2 доминантовый секундаккорд – до-ре-фа диез-ля разрешается в Т6 тонический секстаккорд с удвоенной тоникой – си-ре-соль-соль;
D43 доминантовый терцквартаккорд – ля-до-ре-фа диез разрешается в Т53 тоническое трезвучие с удвоенной тоникой– соль-си-ре-соль;
S64 субдоминантовое трезвучие – соль-до-ми;
S6 субдоминантовый секстаккорд – ми-соль-до;
К64 кадансовый квартсекстаккорд – ре-соль-си;
D7 доминантовый септаккорд – ре-фа диез-ля-до разрешается в Т53 неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой – соль-соль-соль-си
Объяснение:
Последовательность аккордов в Соль-мажоре:
Т53 тоническое трезвучие – соль-си-ре;
Т6 тонический секстаккорд – си-ре-соль;
S53 субдоминантовое трезвучие – до-ми-соль;
D2 доминантовый секундаккорд – до-ре-фа диез-ля разрешается в Т6 тонический секстаккорд с удвоенной тоникой – си-ре-соль-соль;
D43 доминантовый терцквартаккорд – ля-до-ре-фа диез разрешается в Т53 тоническое трезвучие с удвоенной тоникой– соль-си-ре-соль;
S64 субдоминантовое трезвучие – соль-до-ми;
Т53 тоническое трезвучие – соль-си-ре;
S6 субдоминантовый секстаккорд – ми-соль-до;
К64 кадансовый квартсекстаккорд – ре-соль-си;
D7 доминантовый септаккорд – ре-фа диез-ля-до разрешается в Т53 неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой – соль-соль-соль-си