Жанр - это набор условий в том или ином явлении искусства
Хора́л — многозначный музыкальный термин. Выделяются следующие значения хорала: Монодическое богослужебное пение католиков, то же, что григорианский хорал у католиков. Церковная одноголосная песня в богослужении протестантов, исполняемая всем приходом в унисон ; то же, что Протестантский хорал. Многоголосная обработка церковной песни протестантов в моноритмической фактуре с хоралом в сопрано.
БЫЛИНА – фольклорная эпическая песня, жанр, характерный для русской традиции.
Полонез – танец, который отличается торжественностью
Лирическая песня содержит повествовательную часть, в которой рассказывается о каком-либо обрядовом или необрядовом событии.
Обрядовые песни - это вид фольклора, сопровождавший календарные и семейные праздники, а также труд земледельца в течение хозяйственного года.
Память жанра, —припоминание о типах столкновений различных эпох, устоев и их выражения в бытовом и психологическом изображении поведе ния человека, о самих типах построения художественного образа этого поведения.
Жанр - это набор условий в том или ином явлении искусства
Хора́л — многозначный музыкальный термин. Выделяются следующие значения хорала: Монодическое богослужебное пение католиков, то же, что григорианский хорал у католиков. Церковная одноголосная песня в богослужении протестантов, исполняемая всем приходом в унисон ; то же, что Протестантский хорал. Многоголосная обработка церковной песни протестантов в моноритмической фактуре с хоралом в сопрано.
БЫЛИНА – фольклорная эпическая песня, жанр, характерный для русской традиции.
Полонез – танец, который отличается торжественностью
Лирическая песня содержит повествовательную часть, в которой рассказывается о каком-либо обрядовом или необрядовом событии.
Обрядовые песни - это вид фольклора, сопровождавший календарные и семейные праздники, а также труд земледельца в течение хозяйственного года.
Память жанра, —припоминание о типах столкновений различных эпох, устоев и их выражения в бытовом и психологическом изображении поведе ния человека, о самих типах построения художественного образа этого поведения.