П. И. Чайковский заканчивает увертюру темой любви, которая звучит гимном этому светлому чувству, любовь продолжает озарять людей светом даже после смерти, чувству, победившему вековую вражду. Она творит чудеса, примиряя враждующих. Видимая идея увертюры - это любовь двух юных созданий, Ромео и Джульетты. Невидимая, на первый взгляд идея – это смена двух эпох: Средневековья, с его тяжелыми, мрачными законами, представителями которого являются семейства Монтекки и Капулетти, и Возрождения, в котором воплотилась идея о совершенном человеке, и Ромео и Джульетта становятся воплощением нового века.
Ромео и Джульетта Чайковского-это первое обращение композитора к творческому наследию Шекспира, великого английского драматурга.Особенности появления этого сюжета в судьбе Чайковского является тот факт что он появился по предложению композитора М.А. Балакирева которые настойчиво уговаривал Чайковского написать на него симфоническое произведение
П. И. Чайковский заканчивает увертюру темой любви, которая звучит гимном этому светлому чувству, любовь продолжает озарять людей светом даже после смерти, чувству, победившему вековую вражду. Она творит чудеса, примиряя враждующих. Видимая идея увертюры - это любовь двух юных созданий, Ромео и Джульетты. Невидимая, на первый взгляд идея – это смена двух эпох: Средневековья, с его тяжелыми, мрачными законами, представителями которого являются семейства Монтекки и Капулетти, и Возрождения, в котором воплотилась идея о совершенном человеке, и Ромео и Джульетта становятся воплощением нового века.
Объяснение:
ЭТо ответ так как то такой,
Ромео и Джульетта Чайковского-это первое обращение композитора к творческому наследию Шекспира, великого английского драматурга.Особенности появления этого сюжета в судьбе Чайковского является тот факт что он появился по предложению композитора М.А. Балакирева которые настойчиво уговаривал Чайковского написать на него симфоническое произведение